Крупнейшие пивоваренные компании повышают в России цены на свою продукцию из-за резкого удорожанием сырья и материалов. Об этов в понедельник, 4 апреля, собщает «Коммерсант».
Как выяснило издание, дистрибутор пивоваренной компании Heineken (бренды Krusovice, Amstel, «Охота», «Три медведя», «Степан Разин» и др.) уведомил контрагентов о повышении цен на разливное пиво с 4 апреля в среднем на 6%. О повышении цен на 5% также сообщила AB InBev Efes (марки BUD, Spaten, Corona Extra, «Старый мельник», «Клинское» и пр.) У Московской пивоваренной компании (МПК; «Хамовники», «Трехгорное» и др.) пиво подорожало также примерно на 5%, а у «Балтики» (часть Carlsberg Group; Tuborg, Zatecky Gus, Holsten и пр.) — до 20%.
Отмечается, что на AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken приходится более 67% продаж пива в России.
По словам источника газеты, в конце 2021 года пивовары уже повысили цены на 5–18% из-за роста себестоимости.