Пивоваренная компания Heineken решила занять долю российского рынка газированных напитков на фоне прекращения производства в России Coca-Cola и Pepsi, пишет в понедельник, 19 сентября, «Коммерсант».
По данным издания, российская структура Heineken зарегистрировала серию деклараций о соответствии для линейки безалкогольных газированных напитков. Продукты заявлены под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон». Напитки могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Изготовителями указаны российские заводы Heineken.
На рынке отмечает, что у Heineken есть опыт работы с лимонадами «Шихан», поэтому «попытка воспользоваться вымыванием с полок Coca-Cola и Pepsi логична».
Между тем головной офис Heineken уже объявил о намерении продать российские активы. Соглашение может быть заключено во втором полугодии, говорится в отчетности компании.
© 2003-2025