Турфирмы, которые работают в Калининградской области на въездной туризм, ограничены номерным фондом и ценовой политикой, в регионе не хватает инфраструктуры для MICE-туризма. Такое мнение высказал директор турфирмы «Балтма Турс» Михаил Друтман на пресс-завтраке представителей сферы HoReCa (индустрии гостеприимства) в среду.
«Я за осознанный туризм и за умный туризм, и мы работаем на определенный индивидуальный туризм, специализированный, с тематическими программами, на MICE-туризм (индустрия делового туризма, связанная с организацией и проведением различных мероприятий — прим. „Нового Калининграда“) — то есть с тем, что связано с деловой активностью», — отметил Михаил Друтман.
При этом, по его словам, компания зависит от факторов, которые «диктует инфраструктура». «При всех радостях, которые существуют (они действительно существуют), нынешнего времени в развитии внутреннего туризма мы ограничены той инфраструктурой, которую сегодня имеем. Мы ограничены номерным фондом, ценовой политикой, которая растет бешено. И мы сегодня — Швейцария в Российской Федерации, по большому счету. Но я не могу сказать, что это плохо. Я всегда говорил, что Калининград должен быть избранным, красивым и мы должны формировать туристическую среду», — добавил директор «Балтма Турс».
По его словам, турфирмам «хотелось бы иметь больше MICE». При этом вопрос отельной загрузки и ценовой политики — сдерживающий фактор.