Российский рекламный рынок в 2014 году показал худший за два года рост

На российском рынке рекламы наступили кризис и рецессия, по итогам 2014 года он вырастет лишь на 1,2 процента, прогнозирует руководство Ассоциации коммуникационных агентств России. Как отмечает в четверг агентство «Росбизнесконсалтинг», с начала года рост составил 5 процентов, что намного хуже предыдущих лет — в январе—сентябре 2013 года рекламный рынок вырос на 11 процентов, в 2012 году — на 14 процентов.

По данным ассоциации, если одни сегменты рекламного рынка показывают замедление, то другие уже демонстрируют отрицательную динамику. Так, рынок прессы уменьшился на 10 процентов за 3 квартала, однако печатные издания показывают отрицательную динамику ещё с 2012 года.

Также негативные изменения рекламщики отмечают и в интернете, в частности — сокращение медийной интернет-рекламы на 2 процента за 9 месяцев 2014 года на фоне роста на 13 процентов этого сегмента рынка за аналогичный период 2013 года. При этом в целом рекламные доходы интернета растут, но замедлившимися темпами. В первую очередь — за счёт контекстной рекламы, расходы на которую с января по октябрь выросли на 28 процентов. Впрочем, в 2013 году рост в этом сегменте составил рекордные 35,7 процента.

Комментарии к событию