Продажи новых автомобилей в России сократились на 10 процентов

Все новости по теме: Автопром
Объем продаж новых автомобилей в России упал за год на 9,9 процента (в октябре 2014 года по сравнению с октябрём 2013 года). Такие данные Ассоциации европейского бизнеса приводит в четверг «Лента.Ru».

Объемы реализованных автомобилей сократились у традиционных лидеров продаж — «KIA», «Renault» и «Hyundai». «Ford» потерял 41 процент, «Peugeot» — 39 процентов, продажи «Chevrolet» сократились в два раза ещё в июне текущего года.

При этом, как отмечает издание, одним из ключевых факторов, негативно повлиявших на падение спроса, стало массовое подорожание автомобилей — за первые дни ноября в стране выросла цена на машины 24 марок.

Некоторые производители при этом смогли показать рост продаж: «Lada» прибавила 1 процент к прошлогодним показателям, «УАЗ» увеличил продажи на 75 процентов, «Skoda» — на 5 процентов, «Mitsubishi» — на 1 процент. Также выросли продажи таких марок, как «Porshe», «Lexus», «Mercedes-Benz» и «Toyota».

Комментарии к событию