Правительство определилось с механизмом субсидий бизнесу из-за «проблемы-2016»

Все новости по теме: Проблема-2016
Министерство экономики Калининградской области проводит публичные консультации по оценке постановления, которое касается субсидий предприятиям, попадающим под отмену «переходного периода» в апреле 2016 года. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», текст проекта постановления опубликован на сайте министерства.

В проекте постановления говорится, что право на получение федеральных субсидий будут иметь резиденты ОЭЗ, соответствующие ряду критериев. Во-первых, у них на дату подачи заявления должны отсутствовать просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам. Во-вторых, предприятию потребуется подтвердить факт сохранения средней заработной платы и отсутствия просроченной задолженности по зарплате за отчетный период (месяц). В-третьих, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии заявитель должен получить «Акт экспертизы по определению возможности предприятия (изготовителя) производить продукцию заявленного ассортимента». Кроме того, в отношении предприятия не должна осуществляться процедура банкротства, ликвидации, реорганизации, либо прекращения деятельности.

Отметим, что в проекте постановления указывается: «в случае недостаточности бюджетных средств иного межбюджетного трансферта, поступившего из федерального бюджета для обеспечения расходных обязательств на выплату субсидий за отчетный период в полном объеме, субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в реестр получателей субсидий за отчетный период, пропорционально суммам, указанным в расчете размера субсидий заявителей».

«Предложения принимаются в установленном порядке по адресу: 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1, а также по адресу электронной почты: k.antonets@gov39.ru Сроки приема предложений: по 3 августа. Отчет о проведенных публичных консультациях будет размещен на сайте http://economy.gov39.ru/ не позднее 5 августа», — отмечается на сайте министерства.

Комментарии к событию