За месяц продажи новых легковых авто в России упали почти на треть

Все новости по теме: Автопром

В июле 2015 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились почти на треть по сравнению с июлем 2014 года. Об этом говорится в опубликованном в понедельник сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Как отмечается в уведомлении, минувший месяц ознаменовался падением уровня продаж на 27,5%, или на 49 тыс 691 штуку. Наиболее существенно снизились продажи «SsangYong» (-76%), «Alfa Romeo» (-75%), Jeep (-74%) «УАЗ» (-71%) «Citroёn» (-68%), «Honda» (-64%) и «Peugeot» (-60%).

В то же время выросли продажи «Cadillac» (19%), «Acura» (17%), «Porsche» (19%), а также «Lexus» (5%). Продажи «BMW» не изменились — 2180 автомобилей за месяц.

«Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей, — приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера. — Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения».

При этом эксперт отметил, что стимулирование продаж должно быть существенно усилено, чтобы развернуть тренд в сторону их роста.

Комментарии к событию