Система взимания платы за проезд по федеральным трассам с владельцев большегрузных машин
«Наша компания до сих пор не получила те самые бортовые устройства. При этом мы заранее подали заявки. Поэтому работаем по маршрутным картам. Это очень неудобно. Потому что маршрут может поменяться в любой момент. Здесь пожелание клиента для нас в приоритете. Потом это может привести к штрафам. Крупные штрафы пока никто не отменял, и они могут прийти задним числом», — рассказал Леонид Степанюк.
По словам главы комитета КТПП по транспорту и таможенной политике,
При этом он пока не видит перспектив к улучшению ситуации, поскольку руководство калининградского филиала компании
«За эти десять дней от них не было никаких звонков и предложений. При том, что мы не против самой системы „Платон“. Она позволяет вывезти из тени „серые“ и „черные“ схемы организации перевозок. Платить должны все и в равной мере. Но ее внедрение должно происходить разумно, последовательно, с учетом замечаний и наработок тестового периода, как это было в Польше, Белоруссии. Нужны ваучеры, более гибкая система формирования и оплаты маршрута. Мы не раз обращались с предложениями провести круглый стол на площадке КТПП и обсудить все вопросы. Перед этим можно проехать в сам офис „Платона“, посмотреть, как работают мобильные комплексы. Но никто на наши предложения не ответил», — подчеркнул Леонид Степанюк.
Напомним, что накануне начала работы системы «Платон» в Калининградской области глава регионального представительства «Ассоциации международных автомобильных перевозчиков» Евгений Попов также заявлял, что область технически не готова к ее внедрению.