Российские производители решили вступить в борьбу с поддельным сыром в магазинах

Все новости по теме: Продуктовая безопасность
Ассоциация компаний розничной торговли вместе с Национальным союзом производителей молока «Союзмолоко» договорились бороться с поддельной молочной продукцией в магазинах. Об этом во вторник сообщает «Коммерсант» со ссылкой на копию соглашения, которое будет подписано организациями.

Поводом для объединения стало нашумевшее заявление представителей Россельхознадзора о том, что около 80% сыров и молочной продукции на российском рынке является фальсификатом. «Подобные заявления серьезно ударили по ритейлерам, которые зафиксировали резкое снижение спроса на сыры и другую молочную продукцию», — отмечает издание.

При этом в «Союзмолоке» подчеркивают, что эти заявления наносят ущерб отрасли, и предоставляют другие данные: доля фальсификата «молочки» в зависимости от группы товара составляет 10–12%, в сыре — до 25%. В связи с этим АКОРТ и «Союзмолоко» намерены собирать образцы продукции для проведения лабораторных исследований. Организации намерены перейти к изъятию товаров с полок магазинов только в случае систематических нарушений со стороны производителей молочной продукции и не готовности их исправлять нарушения.

Комментарии к событию