Объем продажи спиртного в области упал на 10%

Все новости по теме: Антиалкогольная кампания
Объем продажи алкогольных напитков и пива населению в январе—феврале текущего года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,5% и составил 131,3 тыс декалитров. Об этом свидетельствуют итоги мониторинга социально-экономического развития региона, опубликованные Калининградстатом.

Продажи пива снизились на 1,2%, а вот винодельческой продукции, наоборот, выросли на 5,7%. Продажи сидра, пуаре, медовухи и пр. выросли сразу на 66,6%

В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 51,%, непродовольственных товаров — 49%.

Комментарии к событию