4 из 5 самых дорогих брендов мира оказались представителями IT-индустрии

На первом месте в рейтинге самых дорогих брендов мира, составленном журналом Forbes, оказалась компания Apple. Как передаёт в среду РБК, в пятёрку наиболее дорогих брендов вошли также Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook. Таким образом, 4 из 5 наиболее капитализированных торговых марки оказались представителями IT-индустрии.

По данным Forbes, стоимость бренда Apple, сохраняющего лидерство в рейтинге уже шесть лет, составляет $154,1 млрд. Это почти на 90 процентов выше стоимости бренда Google, расположенном на второй позиции, который занял вторую строчку списка.

«Бренд оценивается так, как его воспринимают потребители. Готовность клиентов платить более высокую цену или вероятность, что купят именно его продукт, — это то, что делает его ценным с точки зрения компании», — приводит издание слова Дэвида Райбстина, профессора маркетинга и эксперта по брендингу Wharton School университета Пенсильвании.

Комментарии к событию