В кризис россияне отказываются от кроссоверов в пользу бюджетных авто

Все новости по теме: Автопром

43,8% российского рынка новых легковых авто в апреле заняли бюджетные автомобили B-класса, они стали наиболее востребованными транспортными средствами в стране. Об этом говорят итоги исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат».

В апреле в стране было продано около 49 тыс автомобилей В-класса, что на 1,3% больше, чем в апреле 2015-го. Прежний лидер — сегмент SUV — с долей в 35,5% в опустился на вторую строчку рейтинга. В апреле было продано почти 40 тыс внедорожников и кроссоверов, что на 11,6% меньше результата годичной давности.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]