Житель Нестерова судится с салоном связи из-за некачественного iPhonе за 68 тыс.

Житель Нестерова судится с салоном связи из-за некачественного iPhonе за 68 тыс.
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»

Житель Нестерова пытается засудить салон связи из-за iPhonе X, который перестал включаться на следующий день после покупки. Об этом в понедельник, 28 января, сообщили в пресс-службе районного суда.

В своем иске покупатель указал, что в декабре 2018 года в качестве подарка супруге на Новый год в магазине ответчика приобрел смартфон и вспомогательные товары к нему на общую сумму 68 тыс. рублей. Однако на следующий день телефон перестал включаться.

Истец предположил, что недостатки являются производственным браком, однако ответчик отказался предоставить взамен аналогичную работающую модель, предложив сдать товар на проверку. В январе 2019 года истцу предложили забрать смартфон, который согласно акту проверки был исправен, однако оказалось, что он вновь не включается. На требование о возврате денег продавец ответил отказом.

Истец требует расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ответчика потраченные деньги, а также неустойку, штраф за нарушение прав потребителя, компенсировать причиненный моральный вред и возместить судебные расходы, всего более 100 тыс. рублей.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]