Калининградка отсудила у компании компенсацию за телефон с недостатками

В Калининграде суд взыскал в пользу местной жительницы компенсацию с торговой компании за мобильный телефон с недостатками. Об этом во вторник корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в пресс-службе областного суда.

В суде истица указала, что 7 марта 2013 года приобрела у ответчика телефон «Nokia Lumia» за 12 тыс рублей. В течение гарантийного срока телефон неоднократно ломался: «терялась сеть», пропадал звук динамика. Женщина неоднократно обращалась в сервисный центр, но после ремонта телефон снова ломался.

Тогда калининградка потребовала вернуть ей деньги. Покупательнице пояснили, что товар нужно передать в авторизованный сервисный центр для проверки его качества. Однако вместо того, чтобы проверить телефон, его снова отремонтировали.

Суд установил, что в телефоне имеется существенный недостаток, который проявлялся неоднократно после его устранения. С ответчика в пользу истцы взысканы сумма стоимости товара (12 тыс рублей), неустойка (5 тыс рублей), компенсация морального вреда (1 тыс рублей) и штраф (9 тыс рублей).

Решение вступило в законную силу.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]