Жительница Гусева отсудила 15 тысяч рублей у владельца одного из детских магазинов за нарушение сроков замены некачественного товара. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в
Установлено, что 10 июня 2014 года истица приобрела у ответчика детскую коляску и тканевую часть — брезент стоимостью 46 тысяч рублей. Продавец установил на товар гарантийный срок 24 месяца на металлические части и 12 месяцев — на части, подверженные износу. В апреле 2015 года покупательница обнаружила в товаре недостатки и через три дня обратилась к ответчику с требованием о замене.
Спустя некоторое время продавец прислал письмо с просьбой произвести видеозапись неисправностей. Через десять дней ответчик сообщил, что файл видеозаписи не открывается. В связи с этим 15 мая 2015 года покупательница сама поехала в организацию, однако товар ей обменяли только 23 мая 2015 года.
Установлено, что продавец нарушил определенный в законе срок более чем на двадцать дней. Исследовав доказательства, суд решил взыскать с компании в пользу истицы 15 тысяч рублей.
Решение не вступило в законную силу.