В Калининграде суд оштрафовал банк, допустивший списание средств со счета клиента
Установлено, что 29 апреля 2014 года истец обратился в банк с заявлением на получение кредитной карты. При заполнении заявления сотрудник банка допустил опечатку в номере мобильного телефона. Одновременно с выдачей кредитной карты к указанному в заявлении номеру, где была допущена опечатка, была подключена услуга «Мобильный банк».
Истец при ознакомлении с договором, сразу же обнаружил опечатку в номере и указал на это сотруднику банка, который предложил подать заявление на изменение информации. В этот же день клиент подал в банк заявление. После этого ему была выдана кредитная карта.
Позднее клиент обнаружил, что, несмотря на подачу заявления на изменение информации, услуга «Мобильный банк» ответчиком была подключена к номеру мобильного телефона, где была допущена опечатка. В итоге ответчик осуществлял переводы денег по распоряжениям неустановленного лица. Так, в мае и июне 2014 года было осуществлено 14 несанкционированных операций на 5,5 тыс рублей.
Клиент обратился в банк с претензией. Однако ответчик указал, что отсутствуют основания для возврата денежных средств. Истец обратился в суд.
Решением мирового судьи с банка в пользу истца были взысканы в общей сложности 11,5 тыс рублей.
Ответчик подал апелляционную жалобу в Центральный районный суд, однако решение суда первой инстанции было признано законным и обоснованным.