Житель области отсудил у одного из сервисных центров Калининграда 126,5 тысяч рублей за длительный ремонт автомобиля. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в
Установлено, что истцу принадлежит автомобиль 2011 года выпуска. В апреле 2015 года у автомобиля сломалась автоматическая коробка передач. Поскольку автомобиль находился на гарантийном обслуживании, истец обратился к официальному дилеру для ремонта транспортного средства. Сотрудники сервисного центра ответчика произвели осмотр автомобиля и после диагностики возвратили транспортное средство, сообщив, что он исправно.
В этот же день автоматическая коробка передач вообще перестала функционировать, автомобиль был полностью обездвижен. Клиент доставил автомобиль в сервисный центр на эвакуаторе для повторной диагностики и ремонта.
Ремонт автомобиля производился в течение месяца, при этом истцу сообщали, что неисправность серьезная, требует сложного ремонта и доставки запасных частей. После того как клиент забрал автомобиль, то обнаружил при переключении передач толчки. Истцу снова пришлось обращаться в сервисный центр, где ему предложили заменить автоматическую коробку передач.
Так как истец более двух месяцев не мог пользоваться своим автомобилем, он направил ответчику претензию. В связи с тем, что требования клиента были оставлены без удовлетворения, он обратился в суд.
Гурьевский районный суд решил взыскать с сервисного центра в пользу истца в общей сложности 126,5 тысяч рублей.
На данное решение была подана апелляционная жалоба в Калининградский областной суд, однако судебная коллегия по гражданским делам признала решение суда первой инстанции законным и обоснованным.