На полосу в «Храброво» выделили 3,3 миллиарда без учёта общественного обсуждения

Фото из архива «Нового Калининграда.Ru»
Все новости по теме: Аэропорт «Храброво»
ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» приняло решение проводить без учёта общественного обсуждения тендер по выбору подрядчика, который за 3,3 млрд рублей реконструирует полосу в аэропорту «Храброво». Ранее в ходе обсуждения закупки поступил только один вопрос, который касался стоимости работ. Как передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru», извещение о тендере опубликовано на официальном сайте госзакупок.

Федеральное госпредприятие объявило конкурс с ограниченным участием на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Вторая очередь реконструкции и развития аэропорта «Храброво» на прошлой неделе. Начальная цена контракта — 3,340 млрд рублей. Поданные на конкурс заявки будут рассмотрены и оценены 21 августа. Срок завершения работ — 815 календарных дней с момента заключения государственного контракта.

Объявлению конкурса предшествовало обязательное общественное обсуждение закупки, поскольку начальная цена контракта является достаточно высокой. На официальном сайте госзакупок на тендер поступил всего один отзыв: пользователь под ником Nataliya поинтересовался, «не ошиблись ли организаторы на три порядка в сумме закупки».

Очные публичные слушанья прошли 11 июля в Москве в офисе ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», в них принимали участие только представители самого ФГУП. «Участники публичных слушаний не явились, за время проведения очных публичных слушаний иных замечаний и комментариев по предмету обсуждения не поступало. По итогам первого этапа обязательного общественного обсуждения заказчиком принято решение продолжить подготовку к проведению закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения», — отмечается в протоколе слушаний.

Напомним, в апреле 2013 года и.о. министра транспорта РФ Олег Белозёров сообщил, что реконструкция взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Храброво» за счёт федерального бюджета и внебюджетных источников начнётся не в 2015 году, как планировалось ранее, а в конце 2013 года. Белозёров отмечает, что реконструкция будет идти в «условиях действующего аэропорта», технологический срок строительства подобных объектов составляет не менее 2 лет.

Как заявлял журналистам в Калининграде в конце марта 2013 года заместитель руководителя Росавиации Дмитрий Савицкий, новая полоса даст возможность принимать воздушные суда большей грузоподъемности. Росавиация рассчитывает, что на аэродром смогут приземляться самолеты типа «ИЛ-96», что позволит улучшить качество обслуживания и увеличить пассажиропоток.

Текст: Оксана Майтакова

Комментарии к новости

Дискомфортная среда

Главный редактор «Нового Калининграда» Алексей Милованов о том, чего не хватает Калининграду, чтобы стать удобным для жизни городом.