Калининградцы пожаловались в Фонд капремонта на долгую доставку квитанций

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Все новости по теме: Капитальный ремонт

Ряд жителей Калининграда и Балтийска пожаловались в региональный Фонд капремонта на то, что им поздно приносят или вообще не доставляют квитанции за капремонт. Об этом во вторник на своей страничке в Facebook написала глава фонда Оксана Астахова.

«Собственники жаловались на то, что им поздно доставляют квитанции или их вообще не приносят, а несвоевременная оплата взноса на капремонт грозит начислением пени», — написала Астахова.

По ее словам, сотрудники фонда рассказали об этих проблемах представителю «Почты России». «Руководитель уполномоченной организации по доставке квитанций заверил, что будет разбираться с каждым допущенным случаем нарушения договорных обязательств», — отметила глава фонда.

Она также отметила, что по вопросам несвоевременной доставки квитанций можно обращаться в абонентский отдел фонда по телефону горячей линии +7 (4012) 994–993 или направить запрос на электронную почту billing@fondgkh39.ru


Самое читаемое:



Комментарии

prealoader
prealoader