Подрядчик о реконструкции Высокого моста: это был имиджевый объект

Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»

Подрядчик реконструкции Высокого моста пока не может сказать, был ли экономически выгоден для компании этот объект. «Знаете, это был имиджевый для нас объект, во-первых. А во-вторых, учитывая всю эту нервозность и так далее, нам ещё предстоит пересчитать результаты», — сказал исполнительный директор компании «АБЗ-дорстрой» Алексей Коршунов на пресс-конференции во вторник, 10 апреля, отвечая на вопрос, удалось ли предприятию заработать.

По словам главы комитета архитектуры и строительства Артура Крупина, часть работ не принята заказчиком «по объективным причинам». «Я не знаю экономику и себестоимость подрядчика, у нас не предусмотрено контрактом предоставление отчетности о финансово-хозяйственной деятельности, но часть работ не была принята — то есть не подписаны документы — и соответственно не оплачена», — пояснил Крупин.

Также Коршунов заметил, что деньги можно заработать во время плановой и последовательной работы. «А когда срок растягивается от года до двух — эти постоянные затраты накладные, они у нас капают каждый месяц, каждую неделю. А потом вроде когда и появляется фронт работ, большое давление к Чемпионату и так далее, и мы начинаем то, что строится за два года, строить за более короткий срок, и это ломает всю плановость — конечно, в таких условиях достаточно трудно быть экономически эффективным», — отметил он.

Генеральный директор «АБЗ-дорстрой» Леонид Гиндин добавил, что самые сложные проекты — это реконструкция мостов в историческом центре. «Сложнее объектов нет. Мало построить качественное сооружение, еще нужно соблюсти массу эстетических требований. Не всегда получается увидеть какие-то нюансы. Поэтому мы бы хотели строить новые мосты в прекрасном городе Калининграде, это проще, чем реконструировать», — подытожил он.

Напомним, Высокий мост ввели в эксплуатацию в конце марта. Его реконструкция затянулась из-за строительства пешеходного тоннеля. Изначально мост планировали сдать к лету 2017 года, но пришлось переделывать проектную документацию. В итоге техническое движение по мосту было открыто в ноябре 2017 года, трамваи на Остров вернулись в середине марта 2018 года. Реконструкцией моста занималась компания «АБЗ-дорстрой». Цена контракта — 928,8 млн рублей. Ещё 75,5 млн рублей стоило строительство пешеходного тоннеля.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Самое читаемое:

[x]