Власти Калининграда призвали предпринимателей за несколько дней привести в соответствие с требованиями дизайн-кода рекламу на зданиях вдоль Советского проспекта. Об этом шла речь в среду во время встречи представителей бизнеса и управляющих компаний с главным архитектором города Андреем Анисимовым, передает корреспондент «Нового Калининграда».
«У нас есть время „Ч“ — это 10—12 июня. До этих дат необходимо привести всё максимально в соответствие с требованиями внешнего облика», — заявил Анисимов.
По его словам, часть рекламных пристроек, конструкций, вывесок, наклеек необходимо убрать. Большинство должны быть приведены в соответствие с требованиями дизайн-кода, чтобы не было «хаоса» и «каши».
«Это неуважение к себе. Мне кажется, мы прошли стадию 90-х годов, когда любая реклама хороша, лишь бы она была. Надо всё причесывать, приводить к единому стилю», — отметил Анисимов, демонстрируя фотографию одного из магазинов.
Он также призвал привести в порядок входные группы, в том числе положить новую плитку, покрасить перила и «подмазать ржавчину».
Дизайн-код — это правила и рекомендации, с помощью которых можно сформулировать единую стилистическую единую, комфортную и безопасную среду, пояснили в пресс-службе мэрии. Документ, в частности, объясняет, как размещать вывески и рекламу на фасадах домов исходя из типа территории — исторической или типовой.