ГИБДД: ограждение с разделительной полосы на Гагарина необходимо убрать

Фото "Новый Калининград.Ru".
Все новости по теме: Безопасность

Начальник городской ГИБДД Алексей Веревкин сообщил, что на ул. Гагарина в Калининграде произошло очередное ДТП, в котором водитель пострадал из-за опасного заграждения, установленного на разделительной полосе дороги. Как передает корреспондент “Нового Калининграда.Ru”, об этом Веревкин сообщил на оперативном совещании администрации Калининграда во вторник.

“Водитель получил проникающее сквозное ранение предплечья элементом забора, - сказал начальник городской ГИБДД. - Это уже третий подобный случай”. Веревкин напомнил, что в одном подобном ДТП человек погиб из-за ранений, полученных элементом ограждения, в другом пострадавший получил тяжелейшие ранения.

“Это ограждение-убийцу нужно убирать с ул. Гагарина, - сказал Веревкин. - Мы направляли запрос компании-подрядчику “Строэкс”. Она ответила, что дорога была введена в эксплуатацию еще 10 сентября 2010 года, поэтому ограждение должно быть передано в муниципальную собственность”.

И. о. замглавы администрации Калининграда Сергей Мельников признал, что в случае с ограждением город стал заложником проекта строительства дороги, который прошел одобрение экспертизы. Также он сообщил, что горадминистрация подала в суд на компанию “Строэкс”, первое заседание назначено на 21 декабря 2011 года.

Обсуждая судьбу ограждения, городские власти предложили убрать его с разделительной полосы и перенести на обочины. Сергей Мельников предположил, что аварии на Гагарина, когда водители врезаются в конструкции разделительной полосы и получают травмы элементами ограждения, происходят из-за превышения скорости. Однако начальник городской ГИБДД заявил, что автоинспекция провела эксперимент, который показал, что даже на нормативной скорости ехать по дороге непросто. “Мы проехали на машине на скорости 60 км в час, оказалось, что на закруглении дороги за автозаправкой удержать машину практически невозможно”, - сообщил начальник городской ГИБДД.

Сергей Мельников не согласился с мнением представителей автоинспекции, заявив, что он “лично может проехать по этой дороге на скорости 120 км в час, и все будет в порядке”.

“Кто проводил эксперимент и на что он был направлен?” - потребовал объяснить Мельников. “Наша задача была - определить, соответствует ли дорога нормативному состоянию. В результате эксперимента выяснилось, что не соответствует”, - сказал Веревкин.

Он также сообщил, что у ГИБДД есть серьезные претензии к состоянию улиц Парусной, Парковой аллеи и Островского. “На Островского работы практически не ведутся, рабочих нет, весь транспорт идет по Парковой аллее, состояние которой непригодное для эксплуатации, - сказал Веревкин.

Сергей Мельников отметил, что подряд на ремонт ул. Островского выиграла все та же компания “Строэкс”. Что касается Парковой аллеи, ремонт был остановлен из-за протестов жителей. “Но сейчас мы частями вновь выставляем эту улицу на торги, ремонт там будет”, - пообещал Мельников.

Напомним, в октябре 2011 года администрация подготовила исковое заявление в суд на компанию «Строэкс» с целью заставить подрядчика исправить брак на улице Гагарина. В августе губернатор Николай Цуканов также пообещал подать в суд на компанию «Строэкс», если она в течение месяца не приступит к исправлению брака дорожного ремонта в Калининграде и Гусеве. Николай Цуканов заявил, что дорожное покрытие ул. Московской в Гусеве, отремонтированной в 2010 году за 57 млн рублей, пришло в негодность.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]


Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.