На смену «русской» неделе в кино приходит более привычная интернациональная. Какие фильмы делают её «кровавой» и что делать, если обилие кетчупа на экране вызывает рвотный рефлекс, выясняла «Афиша Нового Калининграда.Ru».
«Фокус» (Focus), драма, США
Режиссеры: Гленн Фикарра, Джон Рекуа
В ролях: Уилл Смит, Марго Робби, Адриан Мартинес, Джералд МакРэйни, Родриго Санторо
Вор должен сидеть в тюрьме. Но только не Уилл Смит. В контору по отъему денег у доверчивого населения устраивается на стажировку сногсшибательная блондинка. Мошенник со стажем теряет голову, ну и пиши пропало… На деле, конечно, все чуточку запутаннее, но сути не меняет — перед нами история о том, как чувства сгубили карьеру мужика. Некоторые сомнения вызывает объект вожделений протагониста, но если у Марго Робби
«Кровавая леди Батори», триллер, Россия, США
Режиссер: Андрей Конст
В ролях: Светлана Ходченкова, Павел Деревянко, Ада Кондееску, Хория Врачиу, Изабелль Аллен
Тут, честно говоря, больше загадочного в производстве фильма, нежели в сюжете. Лента, ставшая режиссерским дебютом россиянина Андрея Конста, спродюсирована американцем Стивеном Шнайдером («Паранормальное явление», «Астрал»), а главные роли в ней исполнили Светлана Ходченкова и Павел Деревянко. Сценарист, если что, тоже
«Простушка» (The DUFF), комедия, США
Режиссер: Эри Сандел
В ролях: Мэй Уитман, Робби Амелл, Белла Торн, Бьянка А. Сантос, Скайлер Сэмюэлс
Бьянка узнает неприглядную правду о себе от приятеля, но вместо того, чтобы зарыть голову в песок и рыдать ночь напролет, решает превратиться из Жирной Уродливой Подружки в привлекательную девушку. Задача, мягко говоря, непростая, но героиня полна оптимизма, чего не скажешь о школьном плейбое, который должен ей в этом деле помочь. Впрочем, несмотря на весь скепсис протагониста, предсказать
«Эверли» (Everly), боевик, США
Режиссер: Джо Линч
В ролях: Сальма Хайек, Хироюки Ватанабэ, Лаура Сепеда, Того Игава, Аки Котабе
Еще раз прочитал фамилию режиссера — нет, точно не Родригес. Но дело его, похоже, живет. Некая Эверли крошит якудзу словно кочан капусты, не покидая пределов своей квартиры. Цель при этом преследует благородную — спасти мать и дитя. Но от бессмыслицы столь вялый мотив не спасает никак. Кровь, кишки и трупы — вот парадигма, которой придется довольствоваться несчастному зрителю на протяжении долгих полутора часов. Вполне, впрочем, стандартная история для