На радость будущим родителям и, видимо, в подарок беременным невестам в их положении оказались голливудские звёзды. Речь идет об экранизации популярного в Штатах пособия с одноименным фильму названием «Чего ждать, когда ждешь ребенка». Насколько в новом ромкоме бутафорский живот Кемерон Диаз похож на настоящий, выясняла «Афиша Нового Калининграда.Ru».
Как-то под рождество англичане набрали своих самых популярных актеров от мала до велика, перемешали их в одном сценарии и выпустили кино. «Реальная любовь» умудрилась не запутаться в своих персонажах и оказаться чуть ли не самым пересматриваемым и любимым фильмом на заданную тематику во всех телевизорах планеты.
С тех самых пор в Голливуде пытаются повторить этот подвиг. Всё мешают, мешают актеров, а ничего «реального» так и не выходит. Ведь никакой актерский винегрет не вытянет предсказуемый, бездушный сценарий и сухую режиссуру, как это было в «Дне святого Валентина» или в «Старом Новом году» Герри Маршалла. «Чего ждать...» пользуется этим же принципом и связывает разных персонажей одной темой. Из суперзвезд, правда, в киноленте можно увидеть только Кемерон Диаз и Дженнифер Лопез.
Фильм с названием бульварного чтива нам как бы намекает, о чем пойдет речь, поэтому незамысловатые перипетии сюжета здесь пересказывать бессмысленно, тем более с такой концентрацией главных героев на квадратный сантиметр плёнки. Важно то, что это не пособие, а скорее поверхностное социологическое исследование на тему отношений между будущими мамами и папами. Авторы попытались охватить основные варианты развития событий: будь то долгожданная или, наоборот, нежелательная беременность, страх перед отцовством и/или усыновление эфиопского младенца.
К сожалению, сами истории и взаимоотношения героев здесь менее интересны, чем то, как Камерон Диаз делает зарядку в топике с огромным животом, а Дженнифер Лопес считает гроши и живет на съёмной квартире. По-настоящему располагает к себе только менее известная Элизабет Бэнкс, которая, не стесняясь, по-беременному пукает и испытывает на себе все «прелести» этого периода, чему, тем не менее, не перестаёт искренне радоваться.
За «смешной» юмор здесь в основном отвечает «мужской клуб папаш» во главе с Крисом Такером, где мужчины признаются друг другу, как роняют детей и прячут светлое пиво в подгузниках, а также 150-киллограмовая англичанка в короткой юбке и с любовью к единорогам.
В остальном же нас ждет обилие клише и шуток на уровне среднего ситкома, без которых, правда, сейчас ни одну романтическую комедию представить невозможно (прямо как Михалкова без усов).
Тем не менее, в целом свою задачу (а именно – стандартный незамысловатый ромком на один разок под тарелку спагетти) кино выполняет. Создателям удалось избежать схожести с фильмами вышеупомянутого Герри Маршалла, с его неживыми персонажами в наборе бессмысленных скетчей отчасти потому, что тема выбрана очень светлая.
Фильм можно смело прописывать беременным особам, а также тем, кто наполняется приятным чувством ностальгии при мысли о тех заветных девяти месяцах. Менее беременным гражданам остается умиляться виду трехмесячных младенцев в роли новорожденных и выходить из зала с мыслями уже о чем-то другом.