В среду, 13 июля, в концертном зале Калининградской областной филармонии выступил
На джазовые концерты любят ходить ближе к пятнице или в выходные дни; в будни желающих послушать такую музыку, как правило, меньше. Однако заявленный «цыганский джаз»
Люди не спешат занимать свои места в зале; многие до последнего стоят на улице, ожидая опаздывающих после работы спутников. На сцене уже расставлены инструменты. В зале немноголюдно, часть кресел остается свободными. «Это амфитеатр?» — показывая на несколько рядов в середине зала спрашивает мужчина у подруги. «Нет, это партер», — с умным видом отвечает она и проходит дальше.
Концерт сегодня без антракта; все, что говорят музыканты, публике переводят. Квартет Гонзало Бергара — композитора, аранжировщика и мелодиста — это соло- и
Основа квартета —
«Выглядим мы смешно, но мы нормальные», — после нескольких композиций через переводчика обращается к залу Гонзало. Разговор между музыкантами и публикой завязывается не сразу — наверное, дело в том, что подобные динамичные выступления больше подходят для клубов, где можно слушать музыку стоя и даже танцевать. После каждой переведенной фразы музыканта зал вежливо аплодирует. «Необязательно хлопать, когда мы
Реплики музыкантов про любовь к разноцветным носкам, шутки друг над другом зрители воспринимают неоднозначно, но в том, что музыка собравшимся нравится — сомнений нет. Этому коллективу не нужно духовых, ударных и шумовых инструментов. У них отлично получается играть так, чтобы слушатель различал в мелодиях звуки фортепьяно, ударных, трубы, которых на сцене вовсе нет. Чувственного женского вокала, завывания скрипки, постукивания по гитаре, и контрабаса хватает, чтобы с удовольствием настучать соседу спереди по креслу, отбивая мелодии.
Текст — Анастасия Светогор, фото — Денис Туголуков, «Новый Калининград.Ru»