Чикагский стиль,
Двери в клуб открыты с девяти вечера, обычно в это время, тем более при хорошей погоде на крыльце паба «Лондон» в ожидании начала концерта толпятся люди, сегодня же
К началу выступления подтягивается ещё с десяток человек. На сцене стоят барабанная установка, гитары, синтезатор, разложены провода и гитарные примочки. Около барной стойки двое высоких темноволосых мужчин вполголоса разговаривают
В одиннадцатом часу на сцене начинается движение. Сначала выходит мужчина в джинсах и фиолетовом джемпере, это Гонзало Мартино, он подкручивает тарелки на барабанной установке и через сцену проходит в зал, потом возвращается и усаживается за барабаны. За ним появляются ещё двое — один в рубашке болотного цвета и тёмных брюках — Хосе Луиз Падро — берёт
Музыкантов в зале не узнают, их не встречают как знаменитостей мирового масштаба, и когда перед началом концерта участники коллектива ходят по залу, на них не обращают внимания. Скорее, это хорошо, с такой спокойной аудиторией работать проще. Главное ведь, чтобы музыка нравилась.
«Буэнас ночас», — проговаривает Омар в микрофон. Публика отвлекается от тарелок и оживленно аплодирует. Этой испанской фразой музыкант задаёт тон всему выступлению. Концерт начинается без длинных предисловий. Сочные блюзовые англоязычные композиции живо сменяют друг друга. Особенно хорошо в спокойной
Оказывается, что в некоторых странах группе «Blind Boy Tinder» выступать запрещено. Скорее всего, это связано с репертуаром коллектива, но однозначно этот факт придаёт музыкантам брутальности и продлевает их гастроли в тех краях, где нечего сказать против джаза. Калининградской публике всё же везёт, жаль только, что услышали задиристый блюз аргентинцев всего лишь несколько десятков человек.
Автор — Анастасия Светогор, фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»