Одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий – «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» – пройдет в декабре этого года в Калининграде. Это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.
Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, калининградские – с 2001 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад. Эта НОЧЬ будет юбилейной для мирового проекта!
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это 6-ти часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико – эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории.
Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.
«Ночь пожирателей рекламы» – один из самых успешных культурных французских проектов в России.
Поэтому и 2010 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, будет особенным и для нашего проекта.
На шоу будет показана уникальная «рекламная дуэль» Россия-Франция на большом экране Ночи.
Основной формат шоу, которое ежегодно проходит более чем в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен.
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто около 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении, можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными. Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе.