Андрей Ермак, врио министра туризма Калининградской области, на своей странице в «Фейсбуке*» разместил презентационный ролик о зимнем туристическом сезоне в Калининградской области. Съёмки ролика проходили прошлой зимой.
«После всех постов и публикаций о презентации калининградского зимнего туристического сезона в Москве думал, что мне и добавить нечего. Кроме, пожалуй, зимнего настроения
Один из пользователей социальной сети сказал, что снег в кадре — явное введение в заблуждение потенциальных туристов. Однако Андрей Ермак отметил, что рекламный ролик должен рождать правильную эмоцию, поскольку туризм — это экономика впечатлений. «Окончательная удовлетворенность туриста будет зависеть не от наличия или отсутствия снега, а от всей суммы впечатлений, полученных у нас», — считает врио министра туризма.
* Facebook — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ