Есть ли на рынке моноприводный городской кроссовер с увеличенным клиренсом по доступной цене, на котором можно отвезти детей в школу, съездить за покупками или, к примеру, перевезти старую кухонную плиту из квартиры на дачу? Оказывается, есть. Перед вами автомобиль класса B-SUV от компании Chery, вобравший в себя все вышеперечисленные достоинства.
Компактный городской кроссовер Chery IndiS, построенный на базе другого представителя семейства Chery — субкомпактного Kimo, выпускается китайской автомобилестроительной компанией с 2011 года. Название IndiS производитель расшифровывает как сумму трех составляющих — «Independence» («Независимость»), «Individuality» («Индивидуальность») и «Special» («Особенность»), из которых и складывается эта аббревиатура.
При относительно небольших габаритах (длина — 3866 мм, ширина — 1622 мм, а высота — 1638 мм) дорожный просвет модели составляет внушительные 180 мм. Но если клиренс с первого взгляда в глаза не бросается, то неокрашенные бамперы, и пластиковые накладки на крыльях говорят сами за себя: IndiS как нельзя лучше подходит для неидеальных российских дорог с их ухабами, ямами и высокими бордюрами, которые многим водителям приходится штурмовать каждый день. При этом благодаря компактным размерам автомобиля у его обладателей едва ли могут возникнуть проблемы с парковкой в городских условиях.
К оригинальному внешнему виду автомобиля приложили руку специалисты известного итальянского автомобильного ателье «Torino Design». Именно с их легкой руки IndiS получил приятные округлые черты, огромные, широко «распахнутые» фары и стильную черную подводку над колесами. Передний бампер — такое ощущение — и вовсе отсутствует, если не считать приходящих сбоку пластиковых накладок, в которые интегрированы противотуманки. Зеркала и ручки дверей также не окрашены, а ручки задних дверей расположены вертикально.

Выполненный в светло-серых тонах салон выглядит интересно и довольно необычно, в основном благодаря панели приборов, расположенной строго по центру, под лобовым стеклом. Слева под козырьком скрывается миниатюрный тахометр, справа — указатели уровня топлива и температуры. Посередине — подсвеченный синим цветом, хорошо читаемый цифровой спидометр с расположенной над ним декоративной светодиодной дугой. Впечатляет и футуристичный блок управления температурой и обдувом на центральной консоли — ничего похожего до сих нам точно не встречалось. Но несмотря на необычную внешность, он вполне эргономичен и понятен с первого взгляда.
Отдельного упоминания заслуживает багажник, который у Chery IndiS по меркам класса просто огромен и способен вместить 275 л. А при желании их можно превратить и в 1000, полностью сложив ряд задних сидений. В дополнение ко всему на крыше автомобиля размещены рейлинги, способные выдержать нагрузку до 50 кг.

Под капотом Chery IndiS расположен рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 83 л. с. и объемом 1,3 л, разработанный автопроизводителем совместно с австрийской компанией AVL, который без проблем потребляет 92-й бензин. Малый объем силового агрегата в сочетании с относительно небольшим весом автомобиля (1183 кг) позволяют не задумываться о расходе топлива, показания которого вполне экономичны: 7,1 л/100 км в смешанном цикле. При этом с места машина стартует достаточно резво, хорошо набирает скорость и вполне адекватно держит дорогу. А главное преимущество шасси IndiS — всеядность его подвески — раскрывается на плохой дороге. Автомобиль уверенно шлепает по колдобинам колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.
Работу над созданием роботизированной коробки передач, которой комплектуется IndiS, в Chery вели совместно с итальянскими компаниями, занимающимися в том числе разработкой электроники для «Формулы-1», и сомневаться в надежности трансмиссии не приходится. К тому же «робот» — это, по сути, та же МКПП, которой управляет автоматическая система, благодаря чему расход топлива становится еще более эффективным.

В дополнение ко всему IndiS успел показать хороший уровень безопасности на краш-тестах. По заверениям представителей Chery, краш-тест автомобиля был произведен в Китае по методике EuroNCAP в присутствии независимых экспертов из Англии. Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается двумя передними подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, а также системой ABS и системой электронного распределения тормозного усилия. Дополнительную защиту водителя и пассажиров обеспечивают элементы конструкции кузова, выполненные из высокопрочной стали, а также горизонтальные противоударные стальные брусья в дверях, позволяющие сохранить жизненное пространство в салоне при возможном ударе.
Интересный внешний вид, в меру жесткая, энергоемкая подвеска и очень шустрый робот — такая машина отлично подходит как для легких на подъем независимых молодых людей с активной жизненной позицией, так и для представителей старшего поколения, которым требуется надежная и неприхотливая «рабочая лошадка». Она идеальна для любителей путешествовать, поэтому для IndiS уже выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступных и на нашем рынке. Функциональный, экономичный в расходе и обслуживании, приятный в эксплуатации, адекватный по цене, Chery IndiS — это китайский автомобиль с немецкой электроникой, австрийским двигателем и итальянской трансмиссией.
|
Технические характеристики Chery IndiS
|
|
Длина, мм
|
3866
|
|
Ширина, мм
|
1622
|
|
Высота, мм
|
1638
|
|
Колесная база, мм
|
2330
|
|
Минимальный дорожный просвет, мм
|
180
|
|
Количество дверей
|
5
|
|
Количество мест
|
4
|
|
Привод
|
Передний
|
|
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
|
62 (83)/ 5750
|
|
Рабочий объем, см3
|
1297
|
|
Максимальный момент, Nm при об/мин
|
122/3800
|
|
Вид топлива
|
АИ 92
|
|
Расход топлива, л на 100 км
|
Городской цикл
|
8,5
|
|
Загородный цикл
|
6,2
|
|
Смешанный цикл
|
7,1
|
|
Максимальная скорость, км/ч
|
150
|
|
Снаряженная масса, кг
|
1183
|
Официальный представитель Chery в Калиниграде, компания «Чери Центр Калининград», приглашает вас на тест-драйв!
Адрес: Калининград, Большая Окружная дорога, д. 5.
+7 (4012) 565−803
+7 (4012) 565−806
На правах рекламы