Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris

Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris Обновленная легенда: тест-драйв нового Hyundai Solaris
Hyundai Solaris южнокорейской компании Hyundai Motor, возможно, оставался бы самым обычным автомобилем B-класса, если бы ему не удалось в кратчайшие сроки стать легендой и завоевать звание самой продаваемой иномарки в России. Что изменилось в «легенде» после её обновления, и почему вам захочется купить её сразу после пробной поездки, выясняли корреспонденты «Нового Калининграда.Ru».

Прямо скажем, зимой 2011 года только что сошедший с конвейера Hyundai Solaris буквально взорвал российский автомобильный рынок. Покупатели, кажется, впервые обнаружили, что доступный автомобиль может быть по-настоящему красивым, стильным, с двумя силовыми агрегатами на выбор и даже автоматической коробкой передач. Спустя четыре года Solaris продолжает оставаться бестселлером, однако маркетологи и инженеры южнокорейского автопроизводителя решили, что пришла пора сделать его еще лучше.


Изменения в экстерьере коснулись, прежде всего, передней части автомобиля — вместо традиционного шестиугольника обновленный Solaris обзавелся радиаторной решеткой, выполненной в совершенно иной стилистике. А дневные ходовые огни «переехали» из блок-фар на бампер и вместе с задними фонарями стали светодиодными, благодаря чему модель сразу стала выглядеть дороже, чем есть на самом деле.

Салон при этом остался практически неизменным, если не считать новых, более качественных материалов обивки. Привычно расположенная по центру передней панели медиасистема с Bluetooth и кнопками управления на руле, который регулируется по высоте и вылету, удобный и понятный блок климат-контроля, светящаяся синим панель приборов. Правда, теперь синий цвет не столь яркий, как прежде, и не режет глаз. Кроме того, в топовых комплектациях теперь стали доступны полноценный зимний пакет с подогревом руля, передних сидений и полным обогревом лобового стекла, камера заднего вида и парктроники.
MIL_9766.jpg
Впрочем, самое важное, как обычно, находится под капотом: Hyundai Solaris теперь комплектуется шестиступенчатыми механической либо автоматической коробкой передач. При этом МКПП отличается короткими и четкими ходами кулисы, а новая АКПП может похвастать полноценным «ручным» режимом переключений. Правда, положены такие трансмиссии лишь версиям автомобиля со 123-сильными моторами объемом 1,6 л.

Покупателям машин с 1,4-литровыми силовыми агрегатами пока придется довольствоваться пятиступенчатыми «механиками» и четырехступенчатыми «автоматами». Зато «кушают» «Солярисы» с такими моторами всего 5,9 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле, оставаясь одними из самых экономичных автомобилей в классе. Solaris в комплектации Elegance, предоставленный нам для тест-драйва, благодаря более мощному мотору 1,6 (155 Нм при 4200 об. в минуту) употребляет всего на 0,6 л больше. Зато как везёт!
MIL_9947.jpg
Новая автоматическая трансмиссия переключает передачи быстро и плавно, упругая подвеска с легкостью отрабатывает ямы и колдобины, которыми славится улица Тельмана и её окрестности, а безупречно работающий климат-контроль стал для нас настоящим спасением в 30-градусную жару, неожиданно установившуюся в Калининграде на прошлой неделе. Нужно ли здесь говорить о динамике? Просто посмотрите, как резво дорестайлиногвые «Солярисы» стартуют со светофоров, и всё станет ясно.

При этом цены на обновленную модель остались практически на прежнем уровне. В частности, стоимость Hyundai Solaris в базовой комплектации выросла всего на шесть тысяч рублей, до 473 900 рублей за машину в оснащении Active. Версия Elegance со всеми «плюшками» вроде регулировки руля по вылету и высоте, Bluetooth, зимним пакетом и задним парктроником обойдется в 574 900 рублей. А между ними есть еще и комплектация Comfort со штатным оснащением акустической системой, задними электростеклоподъемниками, подогревом зоны стеклоочистителей в состоянии покоя и прочими опциями.
MIL_9932.jpg
Наконец, цветовая гамма. В моде оранжевый и ярко-синий? Не вопрос, теперь можно заказать себе Solaris и таких цветов. Бежевый металлик и коричневый перламутр в дополнение ко всем имевшимся вариантам — для тех, кто любит более спокойные оттенки. Ну и не стоит забывать о том, что «Солярис» традиционно представлен на рынке в двух вариантах кузова: седан, пользующийся наибольшей популярностью среди российских покупателей, и пятидверный хэтчбэк.

В общем, главная задача при подобном разнообразии — постараться поскорее определиться с форм-фактором, цветом и комплектацией. И если после тест-драйва у вас появится желание сразу же достать кошелек и расплатиться, в этом нет ничего удивительного: примерно 400 тысяч наших с вами соотечественников уже поступили точно так же, сделав Hyundai Solaris автомобилем года. В третий раз подряд.
MIL_9699.jpg
Текст — Денис ТУГОЛУКОВ, фото — Алексей МИЛОВАНОВ, видео — Кирилл КЛЕЙКОВ

На правах рекламы
Справка

Динамика официальный дилер Hyundai в Калининграде

г. Калининград, ул. Дзержинского, 130

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]