Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe Дом на колесах: тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe
Каждый уважающий себя крупный автопроизводитель должен иметь в линейке большой, нет, даже очень большой внедорожник — такие уж сегодня нравы. В 2014 году один из крупнейших мировых автопроизводителей Hyundai Motor Company начала продавать на российском рынке Hyundai Grand Santa Fe. Достоин ли «Гранд» своего звания, выясняли корреспонденты «Нового Калининграда.Ru».

После того как южнокорейская компания в 2012-м году сняла с производства свою предыдущую гранд-модель Hyundai ix55, самым большим внедорожником автопроизводителя стал среднеразмерный Hyundai Santa Fe, автомобиль во всех отношениях удачный, заслуженный, снискавший немалую популярность среди российских автолюбителей, но до звания «дома на колесах» чуточку не дотягивающий.

Чтобы исправить это недоразумение, инженерам пришлось растянуть колесную базу стандартного «Санты» на 100 мм — общая длина автомобиля при этом увеличилась на 220 мм. Платформа, на которой был построен новый внедорожник, осталась той же. Как следствие, почти аналогичным оказался и внешний вид: издалека отличить «Гранд» от его «младшей» версии можно по другому, чуть более солидному переднему бамперу и форме дневных ходовых огней.


Большой, просторный, отличающийся стильным современным дизайном Grand Santa Fe довольно быстро стал популярным в Америке, причем настолько, что старт его продаж в России пришлось отложить до 2014 года. Как водится, благодаря американцам в моторной гамме внедорожника появился и огромный по сегодняшним меркам бензиновый 3,3-литровый двигатель мощностью 271 л.с., выдающий 318 Нм крутящего момента.

Но ведь в экономной старушке Европе такой силовой агрегат едва ли станет популярным? В качестве альтернативы на европейском и российском рынках предлагается вариант со 197-сильным дизелем, знакомым нам по обычной версии Santa Fe. Кстати, это тот редкий случай, когда автомобиль с дизельным сердцем обойдется своему будущему владельцу даже дешевле, чем аналогичный с бензиновым силовым агрегатом.
MIL_9810.jpg
Тянет этот мотор, как и подобает дизелю, с самых низов (436 Нм крутящего момента) и при этом расходует на 100 км хода в городском цикле вполне приемлемые 10,3 л тяжелого топлива. За городом «аппетит» агрегата становится еще меньше: расход падает до 6,7 л. Ну а для самых экономных водителей в «Гранде» предусмотрен режим «Eco Drive», обеспечивающий максимальную экономию топлива.

При этом вне зависимости от комплектации Grand Santa Fe оснащается добротным шестиступенчатым «автоматом» с возможностью принудительного переключения передач, который вполне способен удивить своей отзывчивостью на нажатие педали акселератора. По паспорту до 100 км/ч двухтонный внедорожник разгоняется всего на 0,3 секунды дольше, чем его младший собрат. 10,3 секунды на «сотню» для дизеля с максимальной заявленной скоростью 200 км/ч — совсем неплохой показатель, но проверять его мы не стали — поверили «на слово».
MIL_9588.jpg
Если же говорить об уровне оснащения салона, то проще всего описать его словами «есть всё». Хотите регулировку усилия на руле? Запросто! Блоки управления медиасистемой и телефонной связью там же? Пожалуйста! Навигация с семидюймовым дисплеем? Легко! Отрегулировать сиденье по высоте, наклону подушки и спинки, и чтобы система запомнила положение? Нет ничего проще! Стоит ли говорить, что климат-контроль в Grand Santa Fe предусмотрен не только для передних и задних пассажиров, но и для тех, кто разместится на третьем ряду сидений.

Там же имеется и розетка на 220 вольт в дополнение к стандартной автомобильной, позволяющая подключать электроприборы мощностью до 200 ватт, отчего назвать этот ряд дополнительным язык не поворачивается. Судите сами: на двух задних креслах с комфортом разместятся два взрослых человека. В отличие от конкурентов «галёрка» в Grand Santa Fe — отнюдь не место ссылки детей, а полноценные места для пассажиров.
MIL_9736.jpg
Нет пассажиров и хочется отдохнуть по-человечески? Складываем два задних ряда сидений практически в двуспальную кровать. Главное — перед тем как прилечь, не забыть нажать на кнопку, открывающую потрясающий вид на небо сквозь панорамную крышу автомобиля. Честное слово, в этом автомобиле хочется остаться жить! Ну или, как минимум, отправиться в путешествие.

В дополнение ко всему вышеперечисленному — задняя дверь с электроприводом, которой так не хватало младшему «Санте», штатные солнцезащитные шторки, позволяющие обойтись без тонировки, система подогрева и вентиляции сидений, камера заднего вида — «Гранд» в своем топовом исполнении «High Tech» полностью соответствует столь высокому званию.
MIL_9766.jpg
В свете этого цена (от 1 699 тыс рублей за версию «Active» до 2 069 тыс за комплектацию «High Tech») и стоимость обслуживания для автомобиля такого класса выглядят более чем приемлемыми. Кроме того, сейчас при покупке Grand Santa Fe в кредит по программе Hyundai Finance действует выгода 100 000 рублей*. Ну а фирменная пятилетняя гарантия от Hyundai практически не оставляет выбора. Надо брать!

Текст — Денис ТУГОЛУКОВ, фото — Алексей МИЛОВАНОВ, видео — Кирилл КЛЕЙКОВ

*Субсидия предоставляется покупателю в виде снижения стоимости автомобиля и доступна при покупке автомобиля в дилерском центре Hyundai «Динамика» в кредит, через указанные банки-партнёры: ЗАО «Кредит Европа Банк», ОАО «Русфинанс Банк», «Сетелем Банк» ООО.

На правах рекламы
Справка

Динамика официальный дилер Hyundai в Калининграде

г. Калининград, ул. Дзержинского, 130

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]