Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова

Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова Cee’d на каждый день: тест-драйв KIA cee’d в трёх различных версиях кузова

Спортивная внешность, повседневная практичность, яркий дизайн и высокое качество — всё это сочетается в поистине удивительном KIA cee’d. По сути, это даже не один, а сразу три автомобиля: городской хэтчбек, универсал cee’d_sw и спортивный pro_cee’d. В особенностях модельного ряда KIA cee’d разбирались корреспонденты «Нового Калининграда.Ru».

Узнаваемая решётка радиатора в фирменном стиле KIA, раскосые фары, подведённые светодиодными огнями, 17-дюймовые литые диски — динамичный и яркий KIA cee’d буквально притягивает к себе внимание. Чем же он так хорош? Клиновидным профилем? Короткими свесами и длинной колесной базой? Дизайн, разработанный командой специалистов под руководством Питера Шрайера, и впрямь буквально зовет поскорее сесть за руль.

Уровень комфорта, простор и функциональность поражают с первых минут знакомства. Мягкий пластик передней панели, спортивная приборная панель с тремя циферблатами, асимметричная центральная консоль, немного развернутая к водителю — черт возьми, в этом автомобиле приятно находиться! Но список сюрпризов на этом не заканчивается. Прежде чем трогаться с места, изучаем внушительный список дополнительных опций, которыми оснащен наш хэтчбек.

К примеру, в KIA cee’d три режима рулевого управления на выбор: «Комфорт», когда руль поворачивается буквально мизинцем, «Стандарт» и «Спорт», в котором рулевое колесо наливается заметной тяжестью. Аудиосистема с шестью динамиками, встроенный навигатор с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, круиз-контроль, поддержка bluetooth — выбор предлагаемого оснащения настолько широк, что заставляет задуматься: не перепутали ли корейцы классы?

Где еще, скажите, в опционном списке вы встретите двухсекционную панорамную крышу, позволяющую впустить в автомобиль больше света и свежего воздуха, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа? Набору таких опций могут позавидовать иные премиум-бренды. Добавьте сюда частичную отделку салона кожей, ксеноновую головную оптику, светодиодные дневные ходовые огни — да даже штатную сигнализацию прямо с завода производитель уже предусмотрел!

Конечно, большая часть из вышеперечисленного доступна в старших комплектациях. Но даже начальные версии Kia cee’d отменно оснащены. Положа руку на сердце, cee’d в версии «Комфорт» можно вообще назвать оптимальным для данного сегмента. В нём будет все, что требуется большинству покупателей от хэтчбека «С»-класса: кондиционер, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема, полный электропакет и сразу шесть подушек безопасности. И даже некоторые приятные излишества вроде подогрева руля и системы подсветки в поворотах.


Требуется больше объема сзади? Есть KIA cee’d_sw! Багажный отсек универсала объемом 528 л представляет широчайшие возможности для транспортировки багажа. При этом спинку заднего сиденья можно сложить как по частям, так и целиком — в этом случае образуется просторный багажный отсек с ровным полом объемом 1642 л. Без преувеличения, в нем можно спать.

Кроме того, салон cee’d_sw предлагает множество возможностей для фиксации вещей: крючки, сетки, боковые секции, — есть даже отсек для мелочей, расположенный под полом. Одним словом, этот универсал — настоящий эксперт в вопросах разумного использования пространства. Вам не придется думать, куда положить лишний чемодан — багажник буквально подстраивается под багаж, каких бы форм и размеров он ни был.

В линейке двигателей KIA cee’d, не считая «заряженной» 204-сильной версии pro_cee’d GT, два четырехцилиндровых бензиновых атмосферных двигателя объемом 1,4 и 1,6 л, и, что немаловажно, оба мотора способны потреблять исключительно 92-й бензин. Первый силовой агрегат развивает 137 Нм при 4200 об./мин., а выдаваемых им 100 л. с. вполне хватает для города. Расход топлива в смешанном режиме при этом составляет довольно скромные 6,1 л/100 км. Его 129-сильный старший собрат отличается чуть большим аппетитом, потребляя 6,4 л на «сотню», а крутящий момент составляет 157 Нм при 4850 об./мин.


Хочется вырваться из потока и поехать чуть-чуть побыстрее? Спортивный pro_cee’d воплотит эти желания. Он отлично слушается руля, не заваливается в поворотах и дает водителю четкую обратную связь. Наконец, есть еще и версия pro_cee’d GT с тем самым 204-сильным турбированным двигателем, о котором мы вскользь упомянули выше. Поверьте, он способен доставить удовольствие одним своим звучанием!

Трансмиссии — механическая коробка переключения или классический «автомат» — исключительно шестиступенчатые. Автоматическая коробка к тому же имеет ручной режим переключения скоростей. Переключать передачи можно как селектором, так и с помощью подрулевых лепестков. А cee’d с механической коробкой имеет традиционного для современных машин «помощника» на приборной панели — там появляются подсказки, когда лучше включить ту или иную передачу.

Подвеска KIA cee’d (MacPherson спереди, многорычажная сзади) настроена на комфорт и способна «переварить» даже крупные колдобины, но при этом обеспечивает безупречную управляемость. А благодаря широкому применению звукоизолирующих материалов в конструкции автомобиля дорожный шум и вибрации практически не проникают внутрь салона. Все это дополнено электронными помощниками, позволяющими сохранять контроль над автомобилем в самых разных ситуациях.

К примеру, интегрированная система активного управления, работая в связке с усилителем руля, обеспечивает устойчивость при торможении в повороте, особенно на скользком и неровном покрытии. Система помощи при старте на подъеме предотвращает скатывание автомобиля назад, удерживая колеса неподвижными в течении 2 секунд. Система курсовой устойчивости в случае резкого торможения распределяет тормозные усилия, по-разному подтормаживая каждое колесо и уменьшая мощность двигателя, чтобы вы смогли сохранить контроль над автомобилем и вернуться на заданную траекторию движения.


Еще один образец использования технологий — система помощи при парковке. Вам больше не нужно выполнять хитрые манипуляции — cee’d сам найдет подходящее место и сам повернет руль. Остается только менять передачи в соответствии с подсказками на дисплее, да поддерживать необходимую скорость. Работу системы обеспечивают 10 парковочных сенсоров (6 спереди и 4 сзади), которые помогут водителю и при самостоятельной парковке.

Приятный бонус: цвет кузова — а их в линейке целых 14! — входит в стоимость автомобиля. Вам не придется доплачивать за него, как не придется и ждать поставки — официальный дилер KIA в Калининграде, автосалон «ДО-КАР» имеет большое количество автомобилей в наличии. Но даже если захочется чего-то особенного, сроки поставки будут минимальными.

Наконец, на KIA cee’d распространяется и фирменная пятилетняя гарантия на автомобиль (или 150 тыс. километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее), которая продолжает действовать и при передаче автомобиля любому последующему владельцу. Ну а цены на этот по-настоящему выдающийся автомобиль с учетом сезонных спецпредложений на модель 2015 г. в. начинаются от 559 900 рублей — выгода при покупке автомобиля достигает 150 000 руб *.

Текст — Денис Туголуков, фото — Алексей Милованов, видео — Кирилл Клейков

* Указанная цена и размер выгоды носят исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA.


Справка

До-Кар официальный дилер Kia, Dongfeng

г. Калининград, пр-т Московский, 207

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]
1450