Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40

Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40 Бизнес-класс — и точка: тест-драйв обновленной Hyundai i40

Стильная внешность, сбалансированный интерьер, экономичный, но в то же время достаточно динамичный двигатель, шестиступенчатый «автомат», багажник объемом в полтысячи литров и впечатляющий уровень безопасности — корреспонденты «Нового Калининграда.Ru» испытали обновленную модель седана i40 и пришли к выводу, что машина заслуженно пользуется популярностью.

Почему в Hyundai решили несколько лет назад убрать с российского рынка неплохо продававшуюся «Сонату» и заменить её на i40, одному богу известно. Однако рокировка, как показало время, вышла на редкость удачной. Европейская модель южнокорейского автопроизводителя довольно быстро выбилась в число лидеров продаж бизнес-сегмента и без труда дождалась в этом качестве первого в своей жизни серьезного рестайлинга.

Давайте начистоту: навязываемая нам в последнее время мода на унификацию внешнего облика автомобилей, сделавшихся, вдруг, как две капли воды похожими друг на друга, ужасна. Невозможно чувствовать себя хорошо, видя, как сосед паркует рядом с твоей красавицей машинку на полметра короче и настолько же дешевле, а выглядят они обе при этом так, что в потоке не разберешь, где тут бизнес-класс, а где — средний. Это только соседу повышает настроение.

Хорошо, что в Hyundai данный факт быстро поняли. Новая i40 распрощалась с радиаторной решеткой и фарами, роднившими её с предыдущим «Солярисом», и обзавелась стильным шестиугольником с хромированными планками в стиле Genesis (пусть теперь владельцы флагманских версий понервничают!), абсолютно новой головной оптикой и светодиодными противотуманками. Можно с уверенностью сказать, что у модели появилось свое лицо.

Однако именно, что лицо. Сзади практически ничего, если не считать светодиодов в задних фонарях взамен поднадоевших галогенок, не изменилось. Впрочем, это, наверное, неплохо: говорят, лучшее — враг хорошего, а к аккуратной и узнаваемой задней части i40 претензий у покупателей не возникало.

Главное изменение в интерьере — панорамная стеклянная крыша со сдвигающимся люком, позволяющая взглянуть из машины на мир широко открытыми глазами. Система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, передние сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией, память настроек водительского кресла, мощная и удобная система климат-контроля встроенный навигатор с сенсорным дисплеем — в топовых комплектациях i40 — вообще предел мечтаний среднестатистического гражданина, мечтающего сменить шестилетнюю «C-шку» на новый автомобиль с гарантией (кстати, в Hyundai она пятилетняя).

Но и в «базе» i40 оснащена вполне неплохо. Не нужно бояться, что вас оставят без кондиционера, автоматических электростеклоподъемников, аудиосистемы с шестью динамиками или обогрева лобового стекла в зоне покоя «дворников». Да, за сиденье с электрорегулировками и поясничным подпором, если оно необходимо, придется доплатить, но вместе с ним вы получите и кучу «плюшек» вроде датчика дождя, встроенной системы Bluetooth, камеры заднего вида или подогрева сидений второго ряда, не говоря уже об улучшенной отделке салона с использованием натуральной и искусственной кожи, и матовых вставок под алюминий на передней панели.

В линейке бензиновых двигателей — силовые агрегаты объемом 1,6 и 2 литра. Вне зависимости от того, какой из них вы выберете, он готов потреблять 92-й бензин. Нам выбирать не пришлось — тестовая машина была оснащена самым популярным в линейке 149-сильным мотором. Выводя модель на российский рынок в 2012-м корейцы специально немного дефорсировали его, чтобы вписаться в жесткие рамки транспортного налога. Ход вполне себя оправдал и «коней», которых, строго говоря, здесь даже не 149, а 149,6, на переправе решили не менять.

В паре с шестиступенчатым автоматом атмосферная «четверка» ведет себя вполне предсказуемо, обеспечивая уверенный разгон и достаточный запас тяги на трассе. А если захочется немного её подстегнуть, всегда можно выбрать спортивный режим или сбросить одну-две передачи с помощью подрулевых лепестков.

Кроме того, новые Hyundai i40, поставляемые на российский рынок, теперь (наконец!) оснащаются и 141-сильным дизелем в паре с семиступенчатым «роботом». В пользу такого выбора говорят присущая двигателям на «тяжелом» топливе тяга с самых «низов» и еще большая экономичность — заявленный производителем расход по трассе здесь составляет всего 4,7 литров.

Работа подвески нареканий не вызывает — она позволяет комфортно себя чувствовать практически в любой дорожной ситуации, которая не подходит под определение экстремальной. Брусчатка трамвайных рельсов, неровности дорожного полотна, злополучные «шумовые полосы», больше напоминающие небольшие поребрики перед пешеходными переходами — все это с легкостью «проглатывается» автомобилем, и при этом в салоне не раздается гулкого «бух!».

В плане шумоизоляции i40 и раньше не вызывала серьезных нареканий, но теперь, кажется, стала еще лучше. Шум проезжающих мимо автомобилей, истошные сигналы вечно спешащих соседей по потоку остаются снаружи, внутрь проникает только приятное урчание мотора. Ко всему прочему, модель может похвастать и отменным уровнем безопасности, собравшим пять звезд из пяти возможных в тесте Euro NCAP.

Столь высокая оценка, отменное качество сборки, плюс симпатичный дизайн и высокий уровень комфорта за адекватную цену, видимо, и стали той самой формулой успеха, благодаря которой Hyundai i40 заслуженно вошла в число лидеров продаж в бизнес-сегменте. И сомневаться в том, что она ему полностью соответствует, не приходится.

Текст — Денис Туголуков, фото — Алексей Милованов, видео — Кирилл Клейков

Справка

Динамика официальный дилер Hyundai в Калининграде

г. Калининград, ул. Дзержинского, 130

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]
1463