Впервые представленный в далеком 1976 году, этот субкомпактный автомобиль довольно быстро завовевал популярность среди покупателей. Сменившая шесть поколений и неоднократно становившаяся бестселлером в своем классе, Fiesta практически с момента рождения была ориентирована на Старый Свет и, несмотря на свое американское происхождение, фактически всегда была европейской машиной. Корреспонденты «Нового Калининграда.Ru» протестировали обновленный хэтчбек Ford Fiesta после его камбэка в Россию.
Честно говоря, мы скучали без нее: обладая завидной родословной и безусловно драйверским характером, которому многим оставалось только позавидовать, Fiesta в 2012 году ушла с российского рынка, но, как оказалось, лишь для того, чтобы триумфально вернуться на него в
Последний фейслифтинг случился с моделью в 2014 году, поэтому Fiesta и сейчас выглядит интересной и современной. Машина обзавелась новым бампером с фирменной трапецевидной решеткой радиатора, светодиодными дневными ходовыми огнями и
В числе новшеств, к примеру — система MyKey, которая позволяет настроить автомобиль для различных водителей. К примеру, с её помощью можно ограничить максимальную скорость или громкость аудиосистемы, а также получать предупреждения о низком уровне топлива раньше, чем обычно — за 120 километров до пустого бака.
К тому же специально для России клиренс автомобиля увеличили до внушительных 167 мм, добавили электрообогрев лобового стекла, а также улучшили и без того хорошую шумоизоляцию — по этому компоненту автомобиль теперь явно даст фору многим своим одноклассникам. Прибавьте сюда мягкий не только на вид, но и на ощупь пластик передней панели, удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, внушительный объем свободного пространства в салоне и относительно небольшие внешние габариты — да, строить городские автомобили в Ford всегда умели.





Вообще, несмотря на компактные размеры, как нельзя лучше вписывающиеся в условия городской среды, внутри Fiesta оказывается намного просторнее, чем может показаться снаружи. Конечно, это не означает, что на заднем сиденье можно сидеть, положив ногу на ногу — втроем там придется тесновато, — но если не пытаться подражать шпротам, можно устроиться вполне комфортно. При этом сзади еще останется место для багажа — 295 литров в хэтчбэке и 455 — в седане.
Кондиционер или
Линейка силовых агрегатов представлена по сути одним 1,
При этом и пятиступенчатая механика, которая предлагается на выбор в автомобилях начальных комплектаций, может похвастать практически идеальным характером — это особенно начинаешь ценить, после десятка лет водительского стажа. Короткие, четкие ходы рычага переключения передач, в меру жесткая, информативная педаль сцепления — чувствуется, что любовь к Fiesta у раллийных гонщиков родилась не на пустом месте.
К сожалению, нам не удалось протестировать в дорожных условиях Ford Fiesta седан (хотя мы очень этого хотели), но хэтчбек способен буквально влюбить в себя тех, кто понимает толк в хорошем вождении. И хотя на смену старому доброму гидроусилителю в Fiesta уже давно пришел усилитель электрический, инженерам компании удалось настроить его так, что руль совершенно не потерял своей информативности. Скажите, какой еще автомобиль




Зато подвеска получилась еще более энергоемкой. Да, управляя Fiesta, вам
Во многом благодаря именно этим своим качествам, а также высокому уровню безопасности (автомобиль обладает максимальным рейтингом Euro NCAP «пять звезд») и доступной стоимости Ford Fiesta являлась бестселлером продаж в целом ряде европейских стран на протяжении ряда лет. Что ж, Fiesta, добро пожаловать в Россию!
Текст — Денис Туголуков, фото — Алексей Милованов, видео — Кирилл Клейков