“Спортивный характер с дизельным сердцем”: тест-драйв нового Hyundai ix35

“Спортивный характер с дизельным сердцем”: тест-драйв нового Hyundai ix35 “Спортивный характер с дизельным сердцем”: тест-драйв нового Hyundai ix35 “Спортивный характер с дизельным сердцем”: тест-драйв нового Hyundai ix35 “Спортивный характер с дизельным сердцем”: тест-драйв нового Hyundai ix35 “Спортивный характер с дизельным сердцем”: тест-драйв нового Hyundai ix35 “Спортивный характер с дизельным сердцем”: тест-драйв нового Hyundai ix35 “Спортивный характер с дизельным сердцем”: тест-драйв нового Hyundai ix35 “Спортивный характер с дизельным сердцем”: тест-драйв нового Hyundai ix35 “Спортивный характер с дизельным сердцем”: тест-драйв нового Hyundai ix35 “Спортивный характер с дизельным сердцем”: тест-драйв нового Hyundai ix35 “Спортивный характер с дизельным сердцем”: тест-драйв нового Hyundai ix35 “Спортивный характер с дизельным сердцем”: тест-драйв нового Hyundai ix35
“Афиша Нового Калининграда.Ru” продолжает поиски автомобиля, идеально подходящего для российских реалий. На этот раз мы решили протестировать кроссовер, оснащенный дизельным двигателем. В очередном обзоре – мощь, управляемость и эргономичность в сочетании с прекрасным интерьером.

Следующим после ix55 объектом нашего внимания стал кроссовер Hyundai ix35 в комплектации “Comfort” с дизельным двигателем объемом 2 л и мощностью 184 л.с., предоставленный нам компанией "Лео-Балт" – официальным дилером Hyundai в Калининграде (ул. Дзержинского, 130). 

Обладая немного меньшими габаритами, нежели старшая модель, ix35 имеет схожие очертания кузова с "пятьдесят пятым", хотя и пришел на смену Hyundai Tucson. Ощутимые различия в экстерьере (помимо размеров) наблюдаются только в передней части – благодаря заключенной в шестигранник и разделенной надвое решетке радиатора и угловатым очертаниям оптики ix35 выглядит более спортивным.

Помня о возможности синхронизировать iPhone со стереосистемой в ix55, мы попытались проделать тот же фокус и здесь. Оказалось, что в комплектации “Comfort” сделать это можно только с помощью специального кабеля, подключиться по Bluetooth не удастся.

1005.jpg

Hyundai ix35 встречает привычной фиолетово-голубой подсветкой. Интерьер автомобиля выполнен на очень высоком уровне и при этом не перегружен лишними деталями. Непонятно лишь назначение небольшого козырька, “нависающего” над магнитолой. Кажется, что под ним скрывается небольшой бардачок, и рука непроизвольно тянется его открыть, однако в данном случае впечатления обманчивы. Непривычно мал перчаточный ящик, расположенный перед пассажирским сиденьем, но для документов места в нем точно хватит.

1011.jpg
1012.jpg

Приборная панель напоминает два колодца, срезанных под углом в 45 градусов по отношению друг к другу. Ничего лишнего: тахометр с датчиками температуры, спидометр с указателями количества топлива и режима положения трансмиссии. Между “колодцами” – дисплей бортового компьютера, на который можно вывести показания текущего расхода топлива, суточного пробега и километража который можно проехать на оставшемся количестве топлива. 

Яркость подсветки приборной панели регулируется клавишами, расположенными слева от руля. Там же – кнопки включения принудительной блокировки дифференциала, системы помощи при спуске и отключения системы курсовой устойчивости. На руле – дополнительные клавиши управления магнитолой (слева) и круиз-контролем (справа).

1015.jpg 
1016.jpg

С настройкой зеркал проблем не возникло – они управляются джойстиком, расположенным в ручке водительской двери (и умеют складываться при необходимости – для этого предусмотрена отдельная кнопка). А вот положение водительского сиденья, как, впрочем, и пассажирского, регулируется только механически. На его “подгонку” ушло без малого пять минут. Диск регулировки угла наклона спинки расположен с левой стороны (справа – массивный подлокотник с охлаждаемым боксом внутри), дотянуться до него - уже непростая задача .

Тем не менее, и водителю и пассажиру впереди - достаточно комфортно. Вообще складывается ощущение, что Hyundai ix35 создан для двоих (хотя и четыре человека в машине поместятся запросто). Сиденье при желании можно далеко отодвинуть, пожертвовав пространством пассажиров сзади. В их распоряжении не так уж много возможностей управлять удобством –широкий подлокотник со скрывающимися в нем подстаканниками и кнопки управления подогревом сидений.

1001.jpg

В объемном багажнике (591 л) находится уже привычный Hyundai Emergency Kit, которым комплектуются все автомобили Hyundai. Это фирменная сумка с огнетушителем, аптечкой, раскладным знаком аварийной остановки и парой рабочих перчаток. Благодаря «липучкам» сумка легко крепится к полу в любом месте багажного отсека – можно быть уверенным, что она не будет летать по салону при движении. Помня о том, что во время предыдущего тест-драйва мы такой Emergency Kit умудрились забыть в поле, в этот раз во время фотосессии даже доставать его не стали. Под полом багажника скрывается запасное колесо.

1020.jpg

Ix35 оснащен шестиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью принудительного включения передач. При выборе задней скорости левая часть салонного зеркала превращается в небольшой дисплей, на который передается изображение с камеры, расположенной в задней части автомобиля.

1026.jpg

Подвеска Hyundai ix35 удивляет непривычной для кроссоверов спортивной жесткостью, но благодаря этому машина легко справляется с, казалось бы, неминуемыми кренами в поворотах. Рулевое управление – очень четкое, вне зависимости от скорости и условий реагирует на малейшее движение водителя. Тормоза с непривычки могут показаться излишне резкими – очень подходят для в меру агрессивной манеры вождения. 

1021.jpg
1017.jpg

Вообще в плане управляемости автомобиль показал себя просто превосходно. 184-сильный дизельный двигатель резво реагирует на педаль акселератора. До 100 км/ч ix35 разгоняется чуть больше, чем за 10 секунд. Единственный недостаток – не самая лучшая шумоизоляция. На скорости свыше 80 км/ч слух улавливает в салоне звук шин (возможно причина тому – просто зимняя резина). Для штурма бездорожья клиренс автомобиля, конечно, маловат (170 см), но для проселочных дорог вполне достаточен.

1024.jpg

В целом Hyundai ix35 производит очень хорошее впечатление. Он достаточно привлекателен снаружи и комфортен внутри, приятен в управлении. Все органы управления находятся на своих местах – при необходимости рука тянется к нужной кнопке интуитивно. К такой машине быстро привыкаешь, ощущение, будто ездил на ней всегда.


Технические характеристики

Длина, мм

4410

Ширина, мм

1820

Высота, мм

1660

Колесная база, мм

2640

Минимальный дорожный просвет, мм

170

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Полный

Максимальная мощность, л.с.

184

Рабочий объем, см3

1995

Максимальный момент, Nm при об/мин 

392/1800-2500

Вид топлива

ДТ

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

9,1

Загородный цикл

6,0

Смешанный цикл

7,1

Объем топливного бака, л

58

Время разгона до 100 км/ч, с

10,1

Максимальная скорость, км/ч

195

Полная масса, кг

2140

Размер шин

225/60 R17 225/55 R18


Текст, фото - Денис Туголуков

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]