«Афиша Нового Калининграда.Ru» протестировала полноприводный седан бизнес-класса, обладающий более, чем 20-летней историей. О том, как Subaru Legacy изменилась внешне и внутренне, куда делся «ручник» и сколько топлива требуется автомобилю на 100 км – в очередном обзоре.
Наше знакомство с Subaru Legacy по разным причинам откладывалось несколько раз, и состоялось, наконец, перед самым Новым годом. Внешне автомобиль, предоставленный для тест-драйва официальным дилером Subaru в Калининграде ООО «Плеяды» (Московский пр-т, 242), выглядит очень стильно. Огромные раскосые фары, хромированная решетка радиатора, мощные колесные арки делают машину заметной и привлекательной. Пожалуй, лишь сзади Legacy выглядит простовато, хотя и аккуратно. Ситуацию отчасти спасают переходящие на крылья задние фонари.
По сравнению с предыдущим, четвертым поколением, новый Subaru Legacy стал больше в длину, ширину и высоту. Увеличилась также и колесная база, и это положительно сказалось на размерах салона. Свободного пространства впереди хватало и раньше, но теперь находиться сзади стало также комфортно – даже три человека смогут разместиться там без тесноты и особых проблем. Без сомнения, Subaru Legacy пятого поколения – это автомобиль не только для водителя, но и для пассажиров.
Массивная передняя консоль с пластиковыми вставками «под металл» выглядит стильно и современно. Настоящим украшением салона является приборная панель с белыми стрелками и шкалами в хромированном обрамлении. На трехспицевом руле расположены блоки управления магнитолой и круиз-контролем. Одна из «фишек» Subaru Legacy – электромеханический стояночный тормоз, который находится слева от рулевого колеса. Это позволило избавить центральный тоннель от привычного «ручника», на месте которого расположилась ниша для мелочей.
Фирменная особенность Legacy – система постоянного симметричного полного привода (автомобили Subaru давно обладают репутацией машин для тех, кто знает в этом толк и умеет ездить быстро). Под капотом модели, которую мы тестировали, оказался 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 167 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч занимает у нее чуть больше 10 секунд. Мягкая подвеска хорошо нивелирует неровности дорожного покрытия, при этом Legacy четко следует за поворотами руля, не досаждая кренами или раскачкой.
Благодаря бесступенчатому вариатору Lineartronic производителю удалось довести расход топлива до 8,2 л в смешанном цикле и до 6,4 л в загородном. В мегаполисе, если верить заявленным показателям, Subaru Legacy потребляет 11,2 л на 100 км.
Дополнительную (и неоценимую на скользких дорогах) помощь в управлении оказывает система стабилизации, которая прощает водителю многие ошибки. Однако ни полный привод, ни страхующая электроника – не повод забыть о том, что находится под колесами. Настройки системы стабилизации таковы, что она не спешит вмешиваться в действия водителя.
Подводя итог, отметим, что став более стильным и солидным, Subaru Legacy не потерял качеств, которые так ценят поклонники этой марки. Более того, благодаря просторному и удобному салону новый Legacy позволяет не только водителю получать удовольствие от вождения, но и предоставляет возможность наслаждаться приятной поездкой всем пассажирам.
Технические характеристики Subaru Legacy 2.5i Sport | ||
Длина, мм |
4730 | |
Ширина, мм |
1780 | |
Высота, мм |
1505 | |
Колесная база, мм |
2750 | |
Минимальный дорожный просвет, мм |
150 | |
Количество дверей |
4 | |
Количество мест |
5 | |
Привод |
Полный | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
123 (167)/5600 | |
Рабочий объем, см3 |
2457 | |
Максимальный момент, Nm при об/мин |
229/4000 | |
Вид топлива |
АИ 95 | |
Расход топлива, л на 100 км |
Городской цикл |
11,2 |
Загородный цикл |
6,4 | |
Смешанный цикл |
8,2 | |
Объем топливного бака, л |
65 | |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10,3 | |
Максимальная скорость, км/ч |
210 | |
Снаряженная масса, кг |
1479 | |
Размер шин |
215/50 R17 |
Текст, фото - Денис Туголуков