«Звездное наследие»: тест-драйв Subaru Legacy пятого поколения

«Звездное наследие»: тест-драйв Subaru Legacy пятого поколения «Звездное наследие»: тест-драйв Subaru Legacy пятого поколения «Звездное наследие»: тест-драйв Subaru Legacy пятого поколения «Звездное наследие»: тест-драйв Subaru Legacy пятого поколения «Звездное наследие»: тест-драйв Subaru Legacy пятого поколения «Звездное наследие»: тест-драйв Subaru Legacy пятого поколения «Звездное наследие»: тест-драйв Subaru Legacy пятого поколения «Звездное наследие»: тест-драйв Subaru Legacy пятого поколения «Звездное наследие»: тест-драйв Subaru Legacy пятого поколения «Звездное наследие»: тест-драйв Subaru Legacy пятого поколения

«Афиша Нового Калининграда.Ru» протестировала полноприводный седан бизнес-класса, обладающий более, чем 20-летней историей. О том, как Subaru Legacy изменилась внешне и внутренне, куда делся «ручник» и сколько топлива требуется автомобилю на 100 км – в очередном обзоре.

Наше знакомство с Subaru Legacy по разным причинам откладывалось несколько раз, и состоялось, наконец, перед самым Новым годом. Внешне автомобиль,  предоставленный для тест-драйва официальным дилером Subaru  в Калининграде ООО «Плеяды» (Московский пр-т, 242),  выглядит очень стильно. Огромные раскосые фары, хромированная решетка радиатора, мощные колесные арки делают машину заметной и привлекательной. Пожалуй, лишь сзади Legacy выглядит простовато, хотя и аккуратно. Ситуацию отчасти спасают переходящие на крылья задние фонари.

По сравнению с предыдущим, четвертым поколением, новый Subaru Legacy стал больше в длину, ширину и высоту. Увеличилась также и колесная база, и это положительно сказалось на размерах салона. Свободного пространства впереди хватало и раньше, но теперь находиться сзади стало также комфортно – даже три человека смогут разместиться там без тесноты и особых проблем. Без сомнения, Subaru Legacy пятого поколения – это автомобиль не только для водителя, но и для пассажиров.

1002.jpg

Массивная передняя консоль с пластиковыми вставками «под металл» выглядит стильно и современно. Настоящим украшением салона является приборная панель с белыми стрелками и шкалами в хромированном обрамлении. На трехспицевом руле расположены блоки управления магнитолой и круиз-контролем.  Одна из «фишек» Subaru Legacy – электромеханический стояночный тормоз, который находится слева от рулевого колеса. Это позволило избавить центральный тоннель от привычного «ручника», на месте которого расположилась ниша для мелочей.

1011.jpg

1015.jpg

Фирменная особенность Legacy – система постоянного симметричного полного привода (автомобили Subaru давно обладают репутацией машин для тех, кто знает в этом толк и умеет ездить быстро). Под капотом модели, которую мы тестировали, оказался  2,5-литровый силовой агрегат мощностью 167 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч занимает у нее чуть больше 10 секунд. Мягкая подвеска хорошо нивелирует неровности дорожного покрытия, при этом Legacy четко следует за поворотами руля, не досаждая кренами или раскачкой.

Благодаря бесступенчатому вариатору Lineartronic производителю удалось довести расход топлива до 8,2 л в смешанном цикле и до 6,4 л в загородном. В мегаполисе, если верить заявленным показателям, Subaru Legacy потребляет 11,2 л на 100 км.

1009.jpg

Дополнительную (и неоценимую на скользких дорогах) помощь в управлении оказывает система стабилизации, которая прощает водителю многие ошибки.  Однако ни полный привод, ни страхующая электроника – не повод забыть о том, что находится под колесами. Настройки системы стабилизации таковы, что она не спешит вмешиваться в действия водителя.

1003.jpg

1004.jpg

Подводя итог, отметим, что став более стильным и солидным, Subaru Legacy не потерял качеств, которые так ценят поклонники этой марки. Более того, благодаря просторному и удобному салону новый Legacy позволяет не только водителю получать удовольствие от вождения, но и предоставляет возможность наслаждаться приятной поездкой всем пассажирам.

1007.jpg

Технические характеристики Subaru Legacy 2.5i Sport

Длина, мм

4730

Ширина, мм

1780

Высота, мм

1505

Колесная база, мм

2750

Минимальный дорожный просвет, мм

150

Количество дверей

4

Количество мест

5

Привод

Полный

Максимальная мощность,  кВт (л.с.) при об/мин

123 (167)/5600

Рабочий объем, см3

2457

Максимальный момент, Nm при об/мин 

229/4000

Вид топлива

АИ 95

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

11,2

Загородный цикл

6,4

Смешанный цикл

8,2

Объем топливного бака, л

65

Время разгона до 100 км/ч, с

10,3

Максимальная скорость, км/ч

210

Снаряженная масса, кг

1479

Размер шин

215/50 R17

Текст, фото - Денис Туголуков

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]