«Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX

«Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX «Кто на новенького?»: тест-драйв нового Mitsubishi ASX
Несколько лет назад японский автопроизводитель Mitsubishi Motors выпустил на рынок новинку — компактный кроссовер Mitsubishi ASX, который практически сразу же привлек к себе внимание автолюбителей. В рамках очередного тест-драйва «Афиша Нового Калининграда.Ru» выявляла положительные и отрицательные стороны переднеприводной версии этого автомобиля.

Европейский дебют этого компактного кроссовера состоялся на Женевском автосалоне в 2010 году, аббревиатура ASX расшифровывается как Active Sport X-over, то есть, кроссовер для активной езды. Как и Lancer X, в основу которого также лег концепт-карConcept-cX, Mitsubishi ASX получил фирменную решётку радиатора Jet Fighter, концепция которой была позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, входящей в Mitsubishi Group и выпускающей японский реактивный истребитель F-2. Благодаря ей передняя часть автомобиля выглядит очень мощно. Плавные боковые линии, рейлинги на крыше и спойлер добавляют динамики в экстерьере, задняя часть оформлена просто и аккуратно.

Официальным дилером Mitsubishi в Калининграде, компанией «Тринити Трейд» (ул. Гагарина, 2к), для тест-драйва нам был предоставлен переднеприводный кроссовер версии Instyle, оснащенный 1,8-литровым двигателем и бесступенчатым вариатором (автомобиль комплектуется также 1,6-литровым двигателем с пятиступенчатой механикой, а в полноприводной версии — двухлитровым силовым агрегатом).


В интерьере Mitsubishi ASX — привычное сочетание пластика и кожи. Расположение органов управления на передней панели едва ли способно удивить, необычными можно назвать разве что хромированные «кругляши» регулирования климат-контроля. Приборная панель выполнена в виде двух «колодцев» — тахометра и спидометра, между которыми разместился внушительных размеров дисплей бортового компьютера.

На руле — кнопки управления стереосистемой, круиз-контролем и Bluetooth (кстати, сама рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету). Под подлокотником, в ящике между передними сиденьями скрывается USB-разъем. Производитель сэкономил на приводах боковых стекол и сидений — автодоводчиком и электронной регулировкой кресла в четырех направлениях может довольствоваться только водитель.
_MG_5876.jpg
_MG_5883.jpg
Благодаря колесной базе в 2670 мм автомобиль обладает достаточно короткими свесами, а в салоне Mitsubishi ASX очень просторно. Передние сиденья высоко приподняты, поэтому пассажирам, расположившимся сзади, не придется искать место для ног. Однако, задние сиденья не регулируются по наклону, а покатая крыша оставляет минимальный запас для головы. Багажное отделение нельзя назвать ни большим, ни маленьким. Для компактного кроссовера его объем в 415 л, на наш взгляд, почти идеален.
_MG_5913.jpg
Согласно техническим характеристикам, Mitsubishi ASX, оснащенный 1,8-литровым двигателем — самый медленный в ряду себе подобных. До «сотни» он разгоняется за 13,1 с. Даже его 1,6-литровый собрат имеет показатель в 11,4 с. Однако, мы не испытали проблем с динамикой — наш ASX резво стартовал с места и вообще отличался неплохой тягой в «низах». Настройки подвески позволяют назвать автомобиль мягким и плавным, но никак не валким; кроссовер хорошо (хотя и не без кренов, которые являются платой за мягкость подвески) проходит повороты, четко реагируя на движения руля, а клиренс в 195 мм позволяет не напрягаться при преодолении серьезных неровностей. Вот только шумоизоляция способна немного разочаровать: при относительно невысоких скоростях она не вызывает нареканий, но как только стрелка спидометра приближается к «сотне», в салоне отчетливо улавливается шелест шин и шум обтекающего зеркала заднего вида воздуха.
_MG_5837.jpg
Тем не менее, Mitsubishi ASX производит весьма приятное впечатление. По словам представителя официального дилера, этот компактный кроссовер идеально подходит для молодой семьи с ребенком, и мы склонны с ним согласиться. По внешнему виду, уровню комфорта, показателям расхода топлива, соотношению цена/качество автомобиль выглядит очень привлекательно, на него точно следует обратить самое пристальное внимание.
_MG_5784.jpg

Технические характеристики Mitsubishi ASX (двигатель 1,8 MIVEC)

Длина, мм

4295

Ширина, мм

1770

Высота, мм

1625

Колесная база, мм

2670

Минимальный дорожный просвет, мм

195

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Передний

Максимальная мощность,  кВт (л.с.) при об/мин

103 (140)/6000

Рабочий объем, см3

1798

Максимальный момент, Nm при об/мин 

177/4200

Вид топлива

АИ 95

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

9,8

Загородный цикл

6,4

Смешанный цикл

7,6

Объем топливного бака, л

63

Время разгона до 100 км/ч, с

13,1

Максимальная скорость, км/ч

186

Снаряженная масса, кг

1390

Размер шин

215/65 R16

Текст — Денис Туголуков, фото — Алексей Милованов, видео — Павел Рыскин

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]