«Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

«Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV «Танки грязи не боятся»: внедорожный тест-драйв Mitsubishi Pajero IV
«Афиша Нового Калининграда.Ru» добралась до флагманской модели японского автопроизводителя, Mitsubishi Pajero IV, и без раздумий испытала его вне дорог с твердым покрытием. Ощущения от автомобиля вполне можно назвать непередаваемыми: кажется, что Pajero при необходимости может ездить даже вверх ногами — главное, чтобы штурмовать бездорожье не надоело. Видеоролик, демонстрирующий возможности внедорожника, а также фотографии и впечатления наших корреспондентов    в очередном тест-драйве.

На этот раз мы решили испытать внедорожник, возглавляющий модельный ряд компании Mitsubishi, автомобиль 12 раз победивший в ралли «Дакар» — Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компанией выпускается четвертое поколение этой легендарной машины, а начиналось все в 1976 году, когда на Токийском автосалоне впервые был представлен концепт-кар довольно скромного пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии.

Pajero первого поколения дебютировал на японском авторынке в 1982 году, а уже в 1985-м команда Mitsubishi впервые выиграла на нем ралли «Париж - Дакар». В начале 90-х лицензия на производство внедорожника была продана компании Hyundai, которая выпускала его вплоть до 2003 года под названием Hyundai Galloper. Одновременно, в 1991 году, Mitsubishi начала выпуск Pajero II (лицензия на него впоследствии также была продана китайской компании, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard). Третье поколение, вышедшее в 1999-м, отличалось нехарактерным для внедорожников тех лет дизайном, некоторые особенности которого успешно перекочевали и в последнюю версию автомобиля, выпускаемую с 2006 года по настоящее время.
_MG_6430.jpg
Сходство Pajero IV со своим предшественником породило многочисленные разговоры о том, что новая модель — не что иное, как глубоко модернизированная старая версия внедорожника. Действительно, несмотря на имеющиеся внешние различия передней и задней частей, ставших более «суровыми» на вид, кузов Pajero IV получился почти таким же, как и у третьего поколения.

Изменения в интерьере оказались куда более серьезными. Конечно, общие детали при желании можно обнаружить и здесь, но в целом новый Pajero в этом отношении — качественно другой уровень. Интересные дизайнерские решения, мягкий и аккуратный пластик, приятная на ощупь кожа — салон автомобиля, хоть и выглядит «мужским», но определенно располагает к комфорту.
_MG_6839.jpg
Приборная панель выполнена в виде двух «колодцев», в которых привычно расположились тахометр и спидометр, а между ними — внушительных размеров дисплей, на котором наглядно показан используемый тип привода, текущий расход топлива и километраж. Еще один дисплей расположен по центру передней консоли, над массивным блоком стереосистемы — на него можно продублировать показания о расходе топлива, вывести данные о температуре за бортом и даже положение в пространстве относительно сторон света.

Как и предыдущая версия, Pajero IV обладает коротким передним и внушительным задним свесами. Демультипликатор трансмиссии Advanced Super Select 4WD имеет четыре режима — 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Первый — это просто задний привод. Второй — постоянный полный с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Причём, в отличие от многих других машин с подобной схемой, на Pajero с постоянным полным приводом можно безбоязненно ездить и по асфальту, не боясь угробить трансмиссию (более того, переходить из режима заднего привода в полный и наоборот можно на скорости до 100 км/ч).
_MG_6717.jpg
Два оставшихся режима — это постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и с дополнительно включённой пониженной передачей, соответственно. Отдельной клавишей, расположенной рядом с селектором  «автомата», можно заблокировать задний дифференциал, а рядом с рулевой колонкой находится кнопка, отключающая вспомогательные электронные системы помощи водителю.

Все это означает, что к бездорожью Pajero IV подготовлен весьма неплохо. Мы с успехом проверили его возможности на практике, а вам предлагаем посмотреть на некоторые способности внедорожника в видеоролике.


Как и в условиях отсутствия твердого покрытия, на асфальте машина ведет себя более, чем уверенно. Независимая подвеска легко справляется с достаточно крупными выбоинами — их, конечно, слышно в салоне, но практически невозможно ощутить «пятой точкой». При этом назвать подвеску мягкой язык не поворачивается. Однако, несмотря на упругость, крены, характерные для внедорожников, присутствуют, хотя в целом не слишком досаждают, Pajero отлично держит дорогу, а шумоизоляция не вызывает серьезных нареканий.
_MG_6690.jpg
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что перед нами отнюдь не «паркетник», у которого первое же серьезное препятствие вызовет затруднения, но и не допотопный вездеход, начисто лишённый комфорта и управляемости. Грязи Pajero IV точно не боится и при этом отлично ездит по дорогам общего пользования. Простой в управлении, интуитивно понятный демультипликатор дает возможность любому, оказавшемуся за рулем Pajero, почувствовать себя настоящим «джиппером». Однако, забывать о том, что это не трактор, а внедорожник, все же не стоит.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV (версия Instyle)

Длина, мм

4900

Ширина, мм

1875

Высота, мм

1870

Колесная база, мм

2780

Минимальный дорожный просвет, мм

235

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Полный

Максимальная мощность,  кВт (л.с.) при об/мин

131 (178)/5250

Рабочий объем, см3

2972

Максимальный момент, Nm при об/мин 

261/4000

Вид топлива

Бензин

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

15,9

Загородный цикл

10,0

Смешанный цикл

12,2

Объем топливного бака, л

88

Время разгона до 100 км/ч, с

13,6

Максимальная скорость, км/ч

175

Снаряженная масса, кг

2110

Размер шин

265/65 R17

Текст - Денис Туголуков, фото - Алексей Милованов, видео - Павел Рыскин

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]