Классом выше: тест-драйв среднеразмерного седана Lifan Solano II

Классом выше: тест-драйв среднеразмерного седана Lifan Solano II Классом выше: тест-драйв среднеразмерного седана Lifan Solano II Классом выше: тест-драйв среднеразмерного седана Lifan Solano II Классом выше: тест-драйв среднеразмерного седана Lifan Solano II Классом выше: тест-драйв среднеразмерного седана Lifan Solano II Классом выше: тест-драйв среднеразмерного седана Lifan Solano II Классом выше: тест-драйв среднеразмерного седана Lifan Solano II Классом выше: тест-драйв среднеразмерного седана Lifan Solano II Классом выше: тест-драйв среднеразмерного седана Lifan Solano II Классом выше: тест-драйв среднеразмерного седана Lifan Solano II Классом выше: тест-драйв среднеразмерного седана Lifan Solano II

В минувшую субботу, 8 октября, официальный дилер марки Lifan в Калининграде, компания АвтоГрад, представила новую версию одной из самых популярных на российском рынке моделей китайского автопроизводителя, среднеразмерный бюджетный седан Lifan Solano II. На торжественой презентации автомобиля, по сравнению со своей предыдущей версией изменившегося чуть меньше, чем полностью, побывал корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Первые слухи о готовящемся к выходу Lifan Solano нового поколения появились в сети около года назад, летом 2015-го, и уже тогда было понятно, что этот автомобиль будет сильно отличаться как от своей классической, так и от рестайлинговой версий. Однако результат, как бы банально это ни звучало, превзошел все, даже самые смелые ожидания.

Автомобиль получил совершенно новый кузов: в его экстерьере не осталось ни одной наружной детали от прежнего Solano. Спереди — трапецевидная решетка радиатора с горизонтальными хромированными вставками и чуть зауженные фары головного света с линзовой оптикой, на капоте и по бокам — эстетичные выштамповки. Сзади — аккуратные плафоны заходящих на крыло фонарей и лаконичный, но вполне солидный задний бампер.

В соответствии с современными тенденциями автомобилестроения Lifan Solano II обзавелся светодиодными габаритами и дневными ходовыми огнями, а в корпуса зеркал заднего вида встроены повторители указателей поворотов. При этом колесная база, ширина и высота кузова остались прежними — 2605, 1705 и 1495 мм соответственно, а вот дорожный просвет увеличился со 150 до 165 мм. В длину Solano II тоже подрос — с 4550 до 4620 мм.

В интерьере также не осталось ни одной архаичной детали: вместо четырехспицевого рулевого колеса — трехспицевое, новая приборная панель радует глаз деликатной подсветкой и информативным дисплеем бортового компьютера, на центральной консоли, отделанной лаком — современная мультимедийная система и интуитивно понятный блок климат-контроля. По левую сторону от водителя на дверном подлокотнике — кнопки электростеклоподъемников, справа, на центральном тоннеле — клавиши подогрева передних сидений и два подстаканника.

Каких-либо сюрпризов в эргономике Lifan Solano II не преподносит — более того, в старшей комплектации порадует своих владельцев многофункциональным рулем, большим сенсорным дисплеем со встроенным навигатором и камерой заднего вида. Претензий по качеству материалов отделки тоже нет: да, пластик передней панели жесткий, но приятный на ощупь. Зато на боковых картах дверей присутствуют мягкие вставки из искуственной кожи, а аккуратные швы обивки сидений радуют глаз щеголеватой двойной красной прострочкой.

1001.jpg1002.jpg1003.jpg1005.jpg1007.jpg1008.jpg1009.jpg1010.jpg1011.jpg1012.jpg1013.jpg 

Для комфорта пассажиров заднего ряда предусмотрен убирающийся подлокотник с подстаканниками. Свободного пространства между сиденьями хватает с небольшим запасом даже при посадке за водителем. Автомобиль позиционируется как семейный седан, подтверждением чему является вместительный багажник объемом 650 л — один из самых впечатляющих показателей в классе. При этом ряд задних сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя при необходимости увеличить объем полезного пространства еще больше. Под полом багажника размещено полноразмерное запасное колесо.

В линейке двигателей пока представлен один 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 100 л.с. и максимальным крутящим моментом в 129 Нм, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, однако вскоре производитель обещает добавить к нему 1,8-литровый мотор с автоматической трансмиссией CVT. Заявленный расход топлива у 1,5-литрового двигателя составляет 6,5 л на 100 км пути, экологические показатели полностью соответствуют стандарту «Евро 5».

Изменения по части шасси — главным образом в настройках. Спереди это по-прежнему независимая подвеска типа «MacPherson», сзади — полузависимая рычажная пружинная с гидравлическими амортизаторами. Тормоза как на передней, так и на задней осях — дисковые. На дороге Lifan Solano II ведет себя предсказуемо ровно, без лишнего шума проглатывая неровности дорожного полотна и позволяя получать удовлетворение от процесса вождения.

Сменив поколение, новый Solano II стал восприниматься как автомобиль более высокого класса. При этом, что любопытно, вопреки общей тенденции он не стал дороже. В минимальной комплектации, оснащенной системой ABS, подушками безопасности, электроприводами боковых стекол, подлокотниками спереди и сзади, кондиционером, охранной сигнализацией, аудиосистемой и боротовым компьютером Lifan Solano II стоит 499 900 рублей. Позавидовать такой цене могут многие, но куда лучше приехать и познакомиться с ним живьем.

Текст, фото — Денис Туголуков, «Новый Калининград.Ru»

Справка

АвтоГрад официальный дилер Lifan в Калининграде

г. Калининград, ул. Большая окружная, 5

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]
1598