Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1

Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1 Время первых: тест-драйв компакт-кроссовера BMW X1

Когда несколько лет назад в BMW впервые озвучили планы по выпуску переднеприводных автомобилей, это прозвучало для поклонников марки как гром среди ясного неба. Сейчас, спустя время, машина с фирменным пропеллером на капоте и приводом «не на те колеса» хотя и воспринимается как некая диковинка, всеобщего удивления уже не вызывает. BMW X1 — как раз из таких.

Его первая версия была построена на платформе знаменитой «трешки» и радовала отличной управляемостью, внушительным дорожным просветом и полноприводной трансмиссией xDrive с приоритетом на заднюю ось. Правда, именно заднеприводная компоновка порождала, пожалуй, главный недостаток автомобиля — довольно тесный для кроссовера салон с высоким центральным тоннелем, в котором драгоценные сантиметры пространства были принесены в жертву продольно расположенному двигателю.

И хотя рулился X1 так, как никто другой в классе, его следующее поколение, впервые представленное осенью 2015-го, не имело с предыдущей версией ничего общего, кроме названия. Новый BMW X1 оказался сконструирован на переднеприводной архитектуре UKL с поперечным расположением двигателя, приоритет получили передние колеса, а подключение задней оси здесь реализовано на основе муфты Haldex. Такая «неправильная» компоновка позволила разработчикам существенно увеличить количество свободного пространства внутри. Кроме того, X1 немного раздался вширь, прибавил 53 мм в высоту и, что удивительно, стал на 15 мм короче (колесная база при этом тоже сократилась на 90 мм).

Подробнее

Салон тоже изменился до неузнаваемости: на смену аскетичному жесткому пластику пришли современные, приятные на ощупь материалы отделки, появились привлекательные вставки из дерева и алюминия. Приборная панель деликатно светит аналоговыми стрелками тахометра и спидометра, но это классическое сочетание здесь реализовано настолько красиво, что никакой «цифры» не хочется. Кроме того, за счет «укороченного» капота визуально увеличилась площадь лобового стекла, что вкупе с высокой «внедорожной» посадкой обеспечило максимальный обзор.


Уже в базовой комплектации машина оснащена комплексом iDrive с 6,5-дюймовым экраном, поддержкой Bluetooth и USB-входом, а начиная с версии Advantage в качестве опций становятся доступны подогрев сидений и рулевого колеса, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой, проекционный дисплей и охапка всевозможных электронных помощников — от активного круиз-контроля с функцией Stop&Go до ассистента движения в пробке и системы предупреждения об опасности столкновения в городских условиях.

Встроенный комплекс ConnectedDrive (с платной подпиской) сочетает в себе массу полезных сервисов и приложений. Система информирования о дорожной ситуации, например, умеет не только выводить на экран данные о пробках, но и советует вполне дельные варианты объезда, а бесплатное приложение для смартфона позволяет дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля. Кроме того, BMW X1 может быть оснащен полностью светодиодной головной оптикой, панорамной крышей или, например, адаптивными амортизаторами. Хочешь — распустил такие, нажав клавишу на центральной консоли, и вразвалочку катишь по пересеченке, а хочешь — зажал в спортивном режиме и несешься по кочкам как угорелый.

Подробнее


Непривычный для современных BMW селектор «автомата» вместо характерного фирменного джойстика выдает наличие под капотом восьмиступенчатой японской трансмиссии Aisin, а не немецкой ZF с электронным управлением. Но это, пожалуй, и все, к чему можно прицепиться — эргономика кроссовера невыносимо близка к эталонной.

Пространство для пассажиров сзади несколько аскетичнее: для них предусмотрены лишь дефлекторы обдува, разъем на 12V, да спрятанные в подлокотнике ниши для напитков. Зато спинки задних сидений могут менять угол наклона, складываются в пропорции 40:20:40, а сам задний диван опционально может быть разделен на две части, которые двигаются вперед-назад на 15 см независимо друг от друга. Объем багажника, соответственно, изменяется от стандартных 505 (это на 80 л больше, чем было раньше!) до 1550 л, а задняя дверь теперь по желанию клиентов оснащается не только электроприводом, но и спрятанным под задним бампером сенсором, реагирующим на движение ногой.

Подробнее


Значительно прибавив в комфорте, новый BMW X1 при этом сохранил практически все свои драйверские привычки. Рулится он по-прежнему превосходно, а подвеска теперь чуть мягче отрабатывает мелкие огрехи дорожного полотна (хотя по-прежнему сурова к выбоинам покрупнее).

Поперечное расположение двигателя исключает размещение под капотом X1, например, V-образной «шестерки», и теперь самые мощные в линейке — двухлитровые бензиновый и дизельный силовые агрегаты, разгоняющие полуторатонную машину до «сотни» за 6,5 и 6,6 секунды соответственно. Наша тестовая версия кроссовера в исполнении xLine со «средним» 190-сильным двигателем на тяжелом топливе (400 Нм крутящего момента доступны уже при 1750 об/мин.!) справляется с задачей на секунду дольше. Тяги у такого агрегата — хоть отбавляй, при этом как минимум до 180 км/ч под правой ногой водителя чувствуется солидный запас мощности.

Подробнее

К работе той самой восьмиступенчатой трансмиссии Aisin вопросов тоже не возникает. Коробка уверенно и при этом вполне деликатно перебирает передачи вверх-вниз, а при необходимости резкого ускорения шустро сбрасывает пару ступеней даже в режиме «Comfort», заставляя забыть о заветной клавише с надписью «Sport». Отдельной похвалы заслуживают настройки тормозной системы: поначалу прямо диву даешься — настолько четко X1 реагирует на нажатие педали, буквально за доли секунд снижая скорость до нуля.


Пожалуй, единственная претензия к концу теста возникла у нас лишь к шумоизоляции колесных арок. Гул от «родных» покрышек на скорости уверено пробивался внутрь авто, тогда как даже дизельного двигателя в салоне почти не было слышно. Но и это можно списать на особенность технологии «Run Flat» (безопасными шинами сейчас комплектуются практически все представители премиум-сегмента).

Конечно, получив базовый привод на переднюю ось, X1 утратил характерную для заднеприводных автомобилей особенность вызывать «бабочек в животе», но в целом благодаря системе xDrive и системе динамического контроля курсовой устройчивости стал более стабильным, не потеряв при этом способность дерзко срываться с места, стартуя одновременно всеми четырьмя колесами. Впрочем, в первую очередь BMW X1 — все же семейный кроссовер, а не спорткар, и для него важнее практичность. А уж с ней у «икс первого» полный порядок.

Кредитные предложения

Официальный дилер BMW в Калининграде — «BMW Рус Моторс» и BMW Bank, предлагают для вас специальную кредитную программу на весь модельный ряд BMW X.
Например: BMW X1 от 1 880 000 рублей*. Кредит от 7,5% в рублях без первоначального взноса.
Узнайте подробнее о кредитных и лизинговых программах на автомобили BMW у вашего персонального менеджера в «BMW Рус Моторс»  по телефону +7 (4012) 55-55-12.

*Кредит предоставляется «БМВ Банк» ООО (далее — Банк). Лицензия Банка России №3482 от 10 июня 2016 года. Условия программы кредитования «Форсаж»: первоначальный взнос — 0% от стоимости автомобиля, процентные ставки по кредиту в рублях РФ — 7,5% при сроке кредита 12 мес., 10,9% при сроке кредита 13-60 мес. Размеры остаточных платежей от стоимости автомобиля: 45–65% (12 мес.), 40–55% (24 мес.), 30–50% (36 мес.), 25–40% (48 мес.), 15–30% (60 мес.). Минимальная сумма кредита — 200 000 рублей РФ. Максимальная сумма кредита — 7 000 000 рублей РФ. Обязательно наличие страхового полиса КАСКО. Решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально для каждого заемщика. Программа кредитования распространяется на новые автомобили BMW 1 серии седан (F20) и BMW X1 (F48). Программа кредитования действует с 1 апреля по 30 июня 2017 года. Подробная информация на сайте www.bmwbank.ru. Настоящая информация не является офертой к заключению договора.

Текст, фото — Денис Туголуков, видео — Кирилл Клейков

Справка

Рус Моторс Официальный дилер BMW

г. Калининград, пр-т Московский, 203А

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

[x]
1581
Реклама. Рус Моторс