Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидка 20% на коррекцию формы и объема губ по технике «Париж»


Подробности и условия

Многие женщины мечтают о чувственных нежных губах, но что делать, если природа не подарила вам красивую, четко очерченную форму?
Сделать губы чувственными и сексуальными на долгие месяцы позволяет нехирургическая процедура — контурная пластика губ.

Эффект от процедуры: 

  • Создание красивого изгиба носогубной складки;
  • Коррекция формы и устранение асимметрии;
  • Увеличение объема;
  • Поднятие уголков губ.

Особой популярностью пользуется разработанная французскими учеными техника «Париж». Губам придается четко выраженный контур и сердцевинная часть («лук Купидона»), под которой имеется выраженный выступающий бугорок. Коррекция губ по технике «Париж» позволяет сделать губы более чувственными, сексуальными и привлекательными, сохраняя при этом их натуральность.
Станьте обладательницей еще более привлекательных губ!

Запишитесь на консультацию прямо сейчас +7 (4012) 53-71-71.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, следите за акциями и специальными предложениями.

ВКонтакте

Instagram

Facebook

*Предложение действительно 01.08.17-31.08.17. Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, о размере скидок, сроках, месте и порядке их получения, все подробности — по тел. (4012) 53-71-71.


Справка

VIP Clinic

клиника пластической хирургии и косметологии
г. Калининград, ул. Пугачева, 4
+7 (4012) 53 71 71

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.