Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Проводим розыгрыш Beauty box в честь Дня Рождения MIXIT Калининград!


Подробности и условия

10 февраля нашему магазину @mixit_kaliningrad исполнится ровно год! Год, как брэнд  MIXIT радует покупателей в нашем городе. По этому поводу мы приготовили для вас подарок. 

Дарим Beauty box на сумму 10000 руб.

Условия просты:

  • в период с 01.02 по 10.02 (до 20.00) включительно соверши покупку в нашем магазине на сумму от 1 500 руб.
  • получи от сотрудника магазина купон на участие в розыгрыше
10 февраля в 20:00 в прямом эфире нашего Instagram мы подведем итоги и случайным образом выберем обладательницу этой «Корзиночки красоты»!

Мы — современный бренд, в котором каждый найдет средства для полного и комплексного ухода за собой!

MIXIT — это современная инновационная косметика, которая комплексно объединяет в себе натуральные компоненты, новейшие течения косметологии, мощные и безопасные консерванты и антиоксиданты.

Мы предлагаем нашим покупателям революционные косметические решения, средства мгновенного действия, с активными компонентами в высокой концентрации. Наша продукция отвечает всем требованиям современной эпохи — взрывная, модная, высокотехнологичная и постоянно обновляющаяся.

С косметикой MIXIT мы сохраняем и подчеркиваем естественную красоту! 

* подробности акции уточняйте у продавцов магазина по адресу ТЦ «Мега-Центр», 1 этаж,
ул. Генерал-лейтенанта Озерова, 17б



Справка

MIXIT Лаборатория современной косметики

г. Калининград, ул. Театральная, 30, 2 этаж, ТРЦ "Европа"

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.