Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Экспресс-программы коррекции фигуры от «VIP Clinic» со скидкой до 20%


Подробности и условия

Стесняетесь носить открытый купальник?

На помощь придут экспресс-программы коррекции фигуры от VIP Clinic с приятной весенней скидкой 20%!

  • Программа №1 «Удар по целлюлиту»: снижение веса + устранение целлюлита
  • Результат: существенное снижение веса + создание более рельефной поверхности тела.

  • Программа №2 «Стройная талия»: устранение жировых отложений в «трудных местах» + устранение дряблости.
  • Результат: более плоский живот и подтянутая талия.

  • Программа №3 «Спортивные ноги»: устранение жировых отложений в «трудных местах» + устранение дряблости.
  • Результат: более подтянутые бедра и ягодицы.

  • Программа №4 «Maximum*»: усиленное снижение веса и уменьшение объёма

  • Результат: до минус 10 кг

В зависимости от показаний и желаемого результата опытный врач косметолог подберет оптимальное сочетание процедур, результативность которых доказана сотнями тысяч пациентов во всем мире.

Узнать подробности антицеллюлитных экспресс-программ и записаться на первую процедуру вы можете по телефону +7 (4012) 53-71-71. Оплата курса возможна сразу, но если вам будет комфортнее частями, то на все программы предоставляется рассрочка или кредит.


Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

ЛО-39-01-002222
*Максимум


*Кредит предоставляется Банк ВТБ (ПАО) ген.лиц. Банка России N1000.


Реклама. ООО «Пластика».
Erid: LatgBbiSL


Справка

VIP Clinic Сеть клиник пластической хирургии и косметологии

г. Калининград, ул. Пугачева, 4

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.