Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Апрельские скидки на парные спа-программы


Подробности и условия

Только с 11 по 20 апреля мы дарим вам возможность насладиться любимыми spa-ритуалами по специальной цене:

С 21 по 30 апреля мы дарим вам возможность насладиться 5 spa-ритуалами с близким человеком по специальной цене:

— «Наслаждение природой» (2 ч 10 мин.) — когда нужно восстановить эмоциональную связь и вернуть чувство спокойной близости.

Цена за двоих — 7900 рублей вместо 9500 рублей

— «В объятиях Алтая» (2 ч 20 мин.) — когда хочется почувствовать единение с природой и друг с другом, растворяясь в целебном тепле русской бани.

Цена за двоих — 8700 рублей вместо 10400 рублей

— «Иван да Марья» (2 ч) — идеально для тех, кто ценит индивидуальный подход и совместные впечатления.

Цена за двоих — 7500 рублей вместо 9000 рублей

— «Легенды Алтая» (2 ч 10 мин.) — для пар, стремящихся избавиться от накопленного стресса и усталости.

Цена за двоих — 7500 рублей вместо 9000 рублей

— «Спокойствие гор» (2 ч 30 мин.) — когда хочется полностью отключиться от внешнего мира и побыть только вдвоем.

Цена за двоих — 7900 рублей вместо 9500 рублей

*Скидка 10% для всех и 17% для участников программы лояльности!

Хотите сделать особенный подарок себе и партнеру? Приобрести сертификат можно на сайте altayspa.ru или мы поможем с оформлением.

Реклама. ИП Горобцов А. А. ОРГНИП 312425301600025. Erid: 2VSb5w8gbui



Справка

Алтайская здравница СПА-салон

г. Калининград, ул. Чкалова, 24

Алтайская здравница СПА-салон

г. Калининград, ул. Октябрьская, 71

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.