Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Новогоднее предложение от «АМД Лаборатории»


Подробности и условия

До 30 января в «АМД Лаборатории» действует замечательное предложение!
Скидка дня на быстрые офисные процедуры, не требующие восстановительного периода.

Каждый вторник — 20% на фотоэпиляцию.
Аппаратное удаление нежелательных волос любой структуры и любого цвета, на любом участке тела. Процедура проводится быстро, безболезненно, навсегда.

Каждую среду — 30% на радиоволновой термолифтинг. Высокоэффективная подтяжка кожи.  Уменьшение морщин, складок, дряблости кожи с помощью радиоволнового лифтинга.
Улучшение тонуса и тургора кожи на лице, шее, декольте и в зонах: руки, колени, бедра, живот. Курс проводится один раз в 2 года.

Каждый четверг — 20% на фракционное лазерное омоложение.
Процедура позволяет добиться выраженного эффекта лифтинга и омоложения. Устранить рубцы, шрамы, стрии, растяжки, морщины. Улучшить цвет и рельеф кожи даже после акне.
Возможно проведение процедур в области лица, шеи, декольте, рук и локтей.

Высококвалифицированные специалисты.
Гибкая система скидок.
Подарочные сертификаты на сумму от 3000 рублей.

Мы работаем 17 лет на калининградском рынке медицинских услуг.
Мы помогли тысячам пациентов, поможем и вам.

Ждем вас ежедневно с 9.00 до 20.00

Лицензия ЛО-39-01-001033 от 10.02.2014.
Имеются противопоказания. Необходима предварительная консультация врачей специалистов.



Справка

АМД Лаборатории

медицинский центр
г. Калининград, ул. Сержанта Колоскова, 12, оф. 10
+7 (4012) 71 84 71
+7 (4012) 77 19 98

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.