Успейте получить скидку на обучение в колледже Президентской академии


Подробности и условия

Хотите учиться выгодно?

Поступайте на программы СПО Западного филиала РАНХиГС и сэкономьте до 20% на платном обучении:

— Если средний балл аттестата от 3,8 до 4,79 — скидка 10%
— Если средний балл аттестата от 4,8 до 5,0 — скидка 20%

Акция действует до 15 августа!

Количество мест по программам (очная форма):
• Информационные системы и программирование — 60 бюджет / 40 платно (9 кл.), 20 платно (11 кл.)
• Интеллектуальные интегрированные системы — 30 бюджет (9 кл.)
• Экономика и бухгалтерский учёт — 40 бюджет / 20 платно (9 кл.), 20 заочно (11 кл.)
• Операционная деятельность в логистике — 20 бюджет / 50 платно (9 кл.), 20 заочно (11 кл.)
• Торговое дело — 60 бюджет / 40 платно (9 кл.), 20 заочно (11 кл.), 80 заочно (9 кл., от 3,8)
• Банковское дело — 35 бюджет / 30 платно (9 кл.), 20 заочно (11 кл.)
• Юриспруденция — 30 бюджет / 90 платно (9 кл.), 20 заочно (11 кл.), 30 заочно (9 кл.)
• Поварское и кондитерское дело — 25 бюджет / 35 платно (9 кл.), 20 заочно (11 кл.)
• Технология продуктов общественного питания — 30 бюджет (9 кл.)
• Туризм и гостеприимство — 20 бюджет / 70 платно (9 кл.), 20 заочно (11 кл.)

Приём документов — до 15 августа.

📞Подробности: +7 4012 97 23 65,+7 911 459 0138

Полный список специальностей и преимущаества обучения по ссылке.

Реклама. Западный филиал РАНХиГС. ИНН 7729050901. Erid: 2VSb5wUGGr4




Справка

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации Западный филиал

г. Калининград, ул. Артиллерийская, 62

На правах рекламы


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.