Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидки на обучение до 99% в Калининградском филиале РУК


Подробности и условия

В Калининградском филиале Российского университета кооперации действует система скидок:

Скидка 99%, если набрал свыше 170 баллов по сумме предметов ЕГЭ «Русский язык» и «Обществознание» (на специальность «Таможенное дело»);

Скидка 75%, если набрал свыше 160 баллов по сумме предметов ЕГЭ «Русский язык» и «Обществознание» (на специальность «Таможенное дело»);

Скидка 50%, если набрал свыше 150 баллов по сумме предметов ЕГЭ «Русский язык» и «Обществознание» (на специальность «Таможенное дело»);

Скидка 99%, если набрал свыше 270 баллов по сумме предметов ЕГЭ «Русский язык», «Обществознание» и «Математика» (на направление «Товароведение»);

Скидка 75%, если набрал свыше 240 баллов по сумме предметов ЕГЭ «Русский язык», «Обществознание» и «Математика» (на направление «Товароведение»);

Скидка 50%, если набрал свыше 210 баллов по сумме предметов ЕГЭ «Русский язык», «Обществознание» и «Математика» (на направление «Товароведение»);

Скидка 99%, если являешься:

  • a.     победителем или призёром общероссийских Олимпиад;
  • b.     чемпионом или призёром Олимпийских, Паралимпийских игр.

Скидка 10%, если средний балл аттестата/диплома 5,0;

Скидка 10% работникам и служащим кооперативной системы;

При единовременной оплате всей суммы за год — 12%, за весь период обучения в КФ РУК — 20%.

Подробнее о нас на сайте http://postupi.ruc.su/kaliningrad.



Справка

Российский университет кооперации Калининградский филиал

г. Калининград, ул. Карла Маркса, 17

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.