Акции на аттракционы в парке «Юность»


Подробности и условия

Черная пятница в парке «Юность»
Срок действия акции: 23 ноября, 30 ноября с 11:00 до 21:00

Купи билет на 1 из аттракционов («Халли-Галли», «Большие Чашки», «Авиашоу», «Музыкальный экспресс» или «Пираты Балтийского моря») — и прокатись на 2 -м из них абсолютно бесплатно!
Количество мест ограничено.
Просьба ознакомиться с правилами посещения аттракционов.

Акция на аттракционах «День рождения в парке «Юность»
Период действия — постоянная акция.

Акция «День рождения» действует на аттракционах, билеты на которые реализует касса парка. Приобретая билет на аттракционы (кроме катка) в свой день рождения по этому билету, можете прокатиться вдвоем или прокатиться на аттракционе дважды.
Если на аттракцион идут взрослый и ребенок, то приобретаете взрослый билет.
Так же купив 1 абонемент (детский или семейный) — 2-й абонемент получаете в подарок.
Акция действует только в день рождения посетителя, при предъявлении кассиру документа, подтверждающего дату рождения.

Акция на аттракционах «День рождения на катке»
Период действия — по 31 марта 2019 г.

Приобретая входной билет на каток в свой день рождения, по этому билету можете прокатиться вдвоем или посетить каток дважды. Если на каток идут взрослый и ребенок, то приобретаете взрослый билет. 
Акция действует только в день рождения посетителя, при предъявлении кассиру документа, подтверждающего дату рождения.
Акция не распространяется: на прокат (коньки, стойки-держатели) и на абонементы.



Справка

Юность Парк аттракционов, крытый каток

г. Калининград, ул. Тельмана, 3

На правах рекламы

Добавить скидку

Мы в соцсетях


За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.