Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Сеты по супер-ценам от Sushi kim


Подробности и условия

Сет «Тысяча и одна ночь» за 849 руб. вместо 1278 руб. весом 925 г. Сет «Тысяча и одна ночь» состоит из роллов яки лосось, яки кани, Филадельфия классик и сяке терияки.

«Смешарики» сет весом 450 г. за 420 руб. вместо 672 руб. Состоит из авокадо масаго-мини, огурца масаго-мини, тамаго масаго-мини.

Сет «Для двоих» весом 650 г за 459 руб. вместо 550 руб. Состит из Домус ролла, Лавы, лосось мини-ролла, японского омлета, мини-ролла.

«Для троих» сет весом 941 г. за 899 руб. вместо 1078 руб. Состоит из Филадельфии-мини, Филадельфии с копченым лососем, Сяке Кунсей Маки, окунь мини-ролла, лосось мини-ролла, креветка мини-ролла.

Сет «На четверых» весом 1600 г. за 1399 руб. вместо 1678 руб. Состоит из Сезам ролла, Хонно ролла, Яки кани, Яки лосося Калифорнии с крабом, Филадельфии-мини, огурца мини-ролла, тунца мини-ролла.

Сет «Очарование» весом 1620 г. за 1749 рублей вместо 2098 руб. Состоит из Сакуры, Филадельфии классик с оран. масагой, Бекон ролла, Сяке Кунсей Маки, Калифорнии в кунжуте, Танзании.

«Сырный запеченый» сет весом 1010 г. за 848 руб. вместо 958 руб. Состоит из Анджин сан, Яки Сяке Терияки, Канитам, Тамасон.

Компания «Sushi kim» — это молодая и развивающаяся сеть магазинов японской кухни, где блюда готовят «из-под ножа».

Вкусно и недорого - отличное сочетание. Именно такое сочетание вам предлагает сеть магазинов «Sushi kim»



Справка

Суши Ким Магазин японской кухни

г. Калининград, ул. Аллея смелых, 8

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.