Срок действия акции подошел к концу.

Возможно, вас могут заинтересовать:


Скидка на первый заказ продуктов для диеты Дюкана


Подробности и условия

Магазин диетических продуктов для диеты Дюкана приглашает за покупками!

Каждый, кто грамотно подходит к вопросу диеты,  правильного или спортивного  питания сталкивается с необходимостью покупки определенных продуктов, которые позволят сделать процесс, ведущий к здоровью и стройности, вкуснее и в чем-то проще.

К сожалению, в супермаркетах представлена небольшая линейка таких продуктов, а каких-то нельзя найти вовсе, что приводит к нарушению системы питания и не достижению поставленной цели.

Если ваша цель стать стройной, то магазин диетических продуктов «ДД39» это то, что вам нужно!

Каталог магазина «ДД39» порадует вас широким ассортиментом продукции: низкокалорийной лапшой «Ширитаки» (всего 9 калорий в 100 граммах), маршмеллоу, сахарозаменителями, овсяными отрубями, сухим обезжиренным молоком, глютеном (пшеничной клейковиной), изолятом, сладостями без сахара, соусами и кетчупами, а также многими другими продуктами, с которыми ваш путь к стройности и здоровому питанию будет легким и вкусным!

Собственная служба доставки привезет ваш заказ к вам домой на следующий  рабочий день после  оформления заказа.

При первом заказе предоставляется скидка 5%, при условии оплаты наличными в момент получения заказа. Для получения скидки необходимо указать код "Новый Калининград" в поле "комментарии" при оформлении заказа на сайте.

Предложение действительно для жителей г. Калининграда.



Справка

ДиетЕ-ДА

магазин
г. Калининград, ул. Нарвская, 6
+7 (4012) 40 04 06

На правах рекламы

За рекламу, размещаемую на сайте www.newkaliningrad.ru, несет ответственность рекламодатель. Особо уведомляем о том, что не гарантируется возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламе. Вы соглашаетесь с тем, что Новый Калининград.Ру, администрация и владельцы сайта www.newkaliningrad.ru не несут никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений потребителя рекламы с рекламодателями.